Поиск X5 E53 - личный опыт
В итоге стал склоняться к тому, о чем мечтает, думаю, половина читателей ГЛ - X5 E53 :)<br />
Первый осмотр был в начале ноября, в итоге в середине декабря стал обладателем.<br />
За это время было просмотрено не знаю сколько объявлений, а вот живьем посмотрел сам 9 вариантов в диапазоне цен от 650 до 750 т.руб. Требования комфортного салона, разумеется, отошли на второй план - важно было состояние. В итоге три машины готов был везти в ДЭКС - выбрал из них самый лучший вариант и он прошел диагностику! :) Другие даже не стал вытаскивать, т.к. они были для меня менее приоритетными.<br />
В итоге послепокупное первое ТО обошлось в 30 т.руб. (расходники, запчасти, работы - менял то, что требовало замены по листам ДЭКСа - было реально немного - мастер по результатам проверки был приятно удивлен), еще через месяц потребовалось вложить 20 т.руб. - потребовали замены расширит. бачок, монтажная плата радиатора, термостат, вискомуфта.<br />
Проехал я на ней почти за год всего 7 т.км. - а удовольствия, сколько за все предыдущие годы от других машин не испытал! Клевая машина.<br />
<br />
Думаю, что можно найти и сейчас за 600-700 - только потребует ВРЕМЕНИ, СИЛ и ТЕРПЕНИЯ - вариант не для каждого, плюс, разумеется, потребуется и денежный запас на вложения (не менее 50 т.руб. - возраст все-таки дает о себе знать).<br />
<br />
ДЭКСу экономически невыгодно искать E53 в этом диапазоне цен для клиентов, которые не могут самостоятельно искать по тем или иным причинам. Так что Андрей Александрович все верно говорит - он же озвучивает ситуацию со стороны ДЭКСа.<br />
<br />
Пользуясь случаем, большое спасибо Вам за создание уникальной организации и воспитание по автотеме!