Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6

Вопрос: Вопрос:
Андрей Александрович, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, насколько известно на моторах skyactiv 2.0 на мазде СХ5 и Мазде 6 есть тенденция к повышенному истиранию стенок цилиндров к пробегам ближе к 1-ой сотне.  Хон по каким-то причинам истирается.
Наверняка через Вас прошло много  этих машин.
Собственно вопрос: а что Вы  можете сказать про мотор 2,5 литра? С ним наблюдается такая-же тенденция, или он более долговечен в этом отношении и его можно рассматривать к покупке вторым владельцем с пробегом ~60-80 тыс. км.?

PS: Смотрю машины 2015-2016 годов выпуска , пытаясь найти альтернативу Хонде CRV-4 в виде СХ5. Уж очень раздражает конфигурация салона в Хонде- селектор автомата задранный вверх ,"ножной" ручник и клиренс  170см, сводящий все преимущества кроссовера на нет.  Никак не могу себя пересилить.Ведь, как известно, насильно мил не будешь.
Спасибо.

ДЭКС:
То, что если к машине не лежит душа, её брать не стоит, тут я Вас отлично понимаю. Но из песни слов не выкинешь. Ресурс двигателей Мазда заметно ниже, чем у Хонды, причём у всех. Технологии при создании двигателей 2 литра и 2,5 одни и те-же. Мы проверили сотни таких машин и в самом деле заметный износ сетки хона после 100 тысяч, это факт, а к 150 чаще всего он уже имеет место на всех без исключения. Это не значит, что двигателю конец. Он может ещё пройти тысяч 100. Но ПР у СХ5 порядка 10-12 лет и к этому надо подходить с открытыми глазами. Соответсвенно и скорость падения цены у них выше. Эти машины хороши в первой пятилетке своей жизни, а дальше стоит крепко думать.

Добрый день!

Являлся владельцем а/м Mazda6 2,5 литра SkyActive 2014 года выпуска. Столкнулся с такой проблемой на пробеге 30 тыс. км. Последняя диагностика в ДЭКС в сентябре 2017 года показала износ сетки Хона 30% и широкие натиры (до15мм) с полным отсутствием сетки (листы 3х диагностик в динамике начиная с первой проверки 1.10.2016 сохранил, готов переслать сканы тем кому интересно).
А/м в прошлом году отдал по трейд-ин (сам продавать не стал хотя много знакомых интересовалось машиной).

С уважением,
Дмитрий
ДЭКС: К величайшему сожалению очень многие, чтобы не сказать подавляющее большинство, считает возраст машины и её состояние линейной зависимыми. При этом, мало кто понимает, что скорость старения у разных машин очень сильно отличается.
[назад]