Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

активность рынка не увеличилась, а буквально прыгнула вверх с начала сентября. Такое бывало и раньше, но не так

Вопрос: С чем это связано? У людей появились деньги? Или появились мозги и вместо нового Логана выбирают подержанный премиум? Т.е. снижение доходов, увеличение стоимости новых авто и как следствие увеличение значимости денежных знаков (для бабушки 10 тыс. Дороже чем 1 мил. Долларов для Абрамовича) привели к тому что люди поумнели?
ДЭКС: Сам много думал на эту тему. Скорее всего, причина комплексная. Вполне возможно, что у кого-то будут иные мнения, но я вижу это следующим образом. В первую очередь, в связи с падением доходов, вынуждено увеличился период владения автомобилем. 5 лет назад требования к долговечности и прежде всего к ПР не стояли так остро. Купил за приемлемую сумму новый автомобиль, поездил на нем по гарантии, выгодно продал в возрасте 3 года и купил следующий. Вопрос о ПР вызывал улыбку. "Какая мне разница, будет этот ПР 8 лет или 20, если я на нем буду ездить 3 первых года". Но случилось то, что случилось. Новые машины подорожали, а денег стало мало. Человек у которого автомобиль с ПР лет 20, когда машине 12 и он понял, что возможности купить другой нет, может спать спокойно. Ну потратит 100-150 тысяч в крайнем случае на какие-то средние восстановительные ремонты и может ездить ещё 8 лет. А вот тот кто протянул с продажей до 8 лет владения автомобиль с ПР 10-12 лет, находится совсем в другом положении. Остаточная стоимость автомобиля стремительно движется к 0, а для того, чтобы ездить дальше, нужно много денег и это не разовые поломки, а цепная реакция. Ресурс кончается и это происходит не одномоментно в 8 лет. Уже с 6 лет начинают течь прокладки, выходит из строя рейка, стартер, генератор, помпа, начинается расход масла и это не поломки, это штатный процесс выхода из строя деталей, которые выроботали свой ресурс. Человек начинает нервничать и при первых признаках, старается продать автомобиль. Но таких, которые приплыли из благополучия пятилетней давности в суровое сегодня, много. Продав, они тут же хотят купить другой автомобиль с более высоким ПР. Но как я уже сказал ранее, владельцы этих автомобилей, не спешат с ними расставаться. Начинается лёгкая паника. Вы видите, что мне пишут. "Раньше Александр находил автомобиль за неделю, а мне уже два месяца ищет и ничего не может предложить". Могу привести пример. У меня есть знакомая, у которой ХС60 дизель с реальным пробегом 60 тысяч. Она готова купить себе новый, но свой дешевле 1,4-1,45 продавать не будет. Можно скать, что её машина не сильно отличается о новой и ещё лет 15 прослужит. Но машина 13 года. Люди смотрят по автору и справедливо считают, что 60 тысяч, это блеф, а такая цена слишком высокая и не купят её. А хозяка дешевле не продаст так как её, как говорится, жареный петух в попу не клюёт. Она может ещё спокойно ездит и ездить. Вот, на мой взгляд, типичная модель сегодняшней ситуации.
[назад]