Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Ситуация с покупкой-продажей автомобиля.

Вопрос: Андрей Александрович! Почти пол года меня не было в стране и вернувшись накануне праздников, пошёл в гараж, проведать свою Октавию 12 года, на которой летом заметил сильно возросший расход масла при пробеге 58 тысяч. Почитал в "Клубе знатоков" последний материал про бракованные поршни и все такое и встал вопрос, что делать и если делать, то когда? Смысл в том, что стоит ли приводить Октавию в порядок или продать в исходном состоянии и покупать то, о чем мечтал очень давно, а именно Х5 или последнюю модель ХС90, которая уж очень нравится. А если Х5, то при условии того, что бюджет могу с трудом подтянуть к 2,5 млн, стоит ли стремится к F15 или все таки остановится на Е70? Роман.
ДЭКС: Что касается ремонта двигателя Октавии, то это очень не простой ремонт. Как правильно написано в обзоре, просто заменой поршней дело не ограничивается. Новые поршни требуют замены шатунов, менять шатуны без замены вкладышей будет не правильно с одной стороны, а с другой, любой моторист подтвердит, что хоть небольшой износ на шейках коленвала при пробег 58 тысяч должен быть. Установка новых вкладышей неизбежно вызовет притирку вкладышей под этот износ, а это износ вкладышей и шеек. Скажем так, ещё тысяч 50 пара шейка - вкладыш послужит в такой ситуаци, а потом полная переборка двигателя с заменой или расточкой вала. Теперь о замене поршней. Ситуация примера такая же. Обычно поршни на новых двигателях подбирают на заводе под гильзы блока, селектируя их для обеспечения оптимальных зазоров. То есть, поршень под собственным весом без колец должен медленно спустится в гильзе не остонавливаясь и не ускоряясь. Тогда пара поршень - гильза служит долго. Запихнув новый поршень в работавший блок, такого добиться невозможно. Следовательно, опять же, после такого ремонта двигатель не долгожитель. А вот по деньгам, вся эта переборка выйдет тысяч в 150 минимум. При этом, за сколько Вы продадите эту Октавию сейчас, ровно за столько же её можно будет продать после этого ремонта. Вот и дилема, продать сейчас тысяч (условно) за 600-650 или вложив ещё 150 знать, что мотор пройдёт 50-70 тысяч и тогда или продать дёшево или опять перебирать, но уже тысяч за 250, при том, что остаточная стоимость машины будет тогда тысяч 450. Мой совет продать сейчас и очень быстро. Октавии с таким двигателем, это бракованный товар и чем быстрее Вы от него избавитесь, тем лучше. Теперь по поводу покупки кроссовера. Новая модель ХС90, это очень интересный вариант, но 2х литровый дизель 225 сил и тем более 2х литровый бензиновый 320 сил, это все продукт зверского форсирования и выжим@ания большой мощности из малых объёмов. С учётом металоемкости, энерговооруженности и экологии это здорово, но абсолютно понятно, что обратной стороной медали будет ресурс. Что касается Х5, то как я уже не раз писал, большой разницы в ощущениях при замене Е70 на F15 не будет. Всё примерно тоже самое и ещё бабушка надвое сказала, что лучше. А вот в плане сложности подбора, с Е70 дело очень тяжёлое с прогнозом на дальнейшее ухудшение. Ведь не даром, даже с бюджетом 2 млн мы уже сколько времени не можем найти, то что нужно. С F15 прогноз обратный. Он только начал наступление на вторичный рынок, но судя по тому, что даже за год на вторичном рынке цена на него не упала, а ожидаемого "вытеснения" со своих ценовых позиций Е70 последних выпусков F15 осуществить не смог,ожидать резких изменений на этом рынке не стоит, хотя этого многие ждали, полагая, что цена на Е70 резко рухнет под напором большого числа подешевевших F15. Но эти ожидания не оправдались и ясно, что уже не оправдатются. Слишком хорош Е70, чтобы сдать позиции, да к тому же их не шибко продают их счастливые владельцы.
[назад]