Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Ф15 +5 копеек

Вопрос: 30.06.2020|Поиск F15.
Вопрос: Хочу заказать поиск этого автомобиля, но предварительный анализ ситуации вызвал ряд вопросов на которые нигде не нахожу вразумительных и доказательных ответов.
Вопросы такие:
1.В чем разница и есть ли минусы у версии 2,5D.
2. Стоит ли опасаться покупки в автосалонах и почему.
3. Стоит ли реагировать на наличие нескольких владельцев в ПТС и наличие дубликат ПТС.
4. За какие опции Вы считает стоит переплачивать, а за какие нет. Заранее спасибо.
ДЭКС: 1. Если раньше был один дизель 3 литра, то сейчас исключительно в целях маркетинга с помощью прошивки блока управления и набора разных по производительности турбин и из количества из одного двигателя создали линейку, которые назвали 2,5 литра, 3литра и 4 литра, хотя по сути это один агрегат N57 объёмом 3 литра. В техническом плане разницы нет вообще, а разница в расходе топлива весьма заметна. Так, Х5 2,5 литра расходует на 1 - 1,5 литра на 10з километров меньше, чем 3 литра, а вот разницы в разгоне мне почувствать не удалось. 4х литровый, это отдельная песня и там налог для очень больших любителей мощности. По этой причине, считаю, что реагировать на то, 2,5 литра или 3 литра бессмысленно. 2. На этот вопрос я отвечал очень много раз. Сам по себе автомобиль, от того, что он стоит в автосалоне, не становится лучше или хуже. Всё дело в человеческом фактор. Салон живёт на морже, а его отдельные сотрудники ещё и на дополнительной морже. Соответсвенно салон, это переплата примерно 10%-20% стоимости. Кроме того, учитывая доверчивость наших граждан к внешнему антуражу, в салоне проще вешать людям на уши лапшу, отвлёкся блеском, болтавней и мишурой внимание от реальных недостаков. 3. Однозначно нет. Это раньше, когда не было цифровых баз данных, вся информация была в ПТС. Но сейчас смена влальцев очень часто является совершенно безобидный операцией, например оформлением машины на юрлицо с последующим выкупом, а также продажа через третьих лиц в том случае, если человек не хочет сам заморачиваться с продажей. 4. Тут все дело в возможностях бюджета. Если денег много, то можно платить лишние 300 тысяч на присоски дверей и проекцию на стекло. Комфортный салон стоит несколько на особом положении. Вне сомнений, это приятная опция, но опять же, если стоит два автомобиля по одной цене, но один менее изношен, а другой с комфортным салоном, то я бы выбрал первый.
----------------
А.А., немного добавлю, что у 2,5 всегда самая бедная комплектация. Ценителю БМВ не понравится (ни проекции, заднего климата, присосок, электробагажника, скушные планки салона, дешевые сидения, неказистый пластик арок и порогов) - либо дооснощать нужными плюшками, либо сразу с ними или их частью искать 3.0.
ДЭКС: Как человек, который много лет использует БМВ и пол года назад покупал F15, изучив все предложения от и до, могу сказать, что шанс найти такой автомобиль в отличном состоянии дешевле 2,5 млн есть, но он крайне низкий. Если загрузить поиск "плюшками", то и на выходе получите красивую гнилую коробку с этими плюшками. Имея опыт по БМВ, могу сказать, что присоски, проекция, вентиляция сидений, это маленькие радости для большого негра. Практической пользы нет вообще. Чистые понты. Что касается арок и прдножек, то это очень полезная вещь и ей цена вопроса порядка 30-35 тысяч. С комфортным салоном также вопрос решается, но главное, это найти Х5 в таком состоянии, чтобы он возил и не ломался, а уж дооснастсить его под свои капризы, всегда в разы дешевле, чем купить сразу БМВ "с полным фаршем". Всё это не касается тех, у кого на покупку "ближе к 3 млн". Тут уж пожалуйста, можно разгулятся на полную катушку.
[назад]