Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

поиск XC60 c Дэксом

Вопрос: Добрый день, тема XC60 в последние дни регулярно всплывает, пользуясь случаем хочу принести благодарность Александру лично и ДЭКСу в целом за успешно произведенный на прошлой неделе поиск XC60.
Делюсь опытом и первыми впечатлениями, так как модель популярная и часто рекомендуется здесь в последнее время.
1) О поиске:
Вводные Александру дал следующие - первое поколение рестайл, без требований к году и комплектации, без особых ограничений по бюджету. Единственное пожелание - хорошее состояние и высокий остаточный ресурс, а также неэкстремальный цвет (не красный или нежно голубой). На вопрос о сроках поиска сразу получил ответ, что они неизвестны :-) Большой срочности не было, так что просто стал ждать. Собственных вариантов из авито/автору не стал предлагать, чтобы не тратить свое время на уже оплаченные поиски. Примерно через неделю появился первый вариант, сразу скажу - он же и оказался полностью устроившим. Машина конца 2013г (то есть первый год  рестайла), в нормальной комплектации с хорошими опциями. Не максимальной, но полностью устраивающей. Пробег - около 100тр, одна хозяйка, обслуживание у дилера с полной историей (копии заказ-нарядов). Машину предложили днем, в тот же вечер пригнали на проверку в ДЭКС, которая показала, что придраться толком не к чему - ни одного ДТП, ни одной крашеной детали, все ТО вовремя, комплект ГРМ заменены, кроме тормозных колодок/дисков в ближайшее время ничего вообще больше делать не надо. Явно машина ухоженная, поэтому решил не ждать других вариантов, а брать сразу то, что нашлось. Прямо на месте подписал договор купли-продажи и уехал на ней домой. Важный момент - продавала машину не сама хозяйка, а перекуп, успевший ее где-то найти на пару дней раньше Александра, о чем он заранее предупредил. Цена соответственно оказалась немного выше середины рынка для этого года, но к переплате за хорошее состояние я был готов, поэтому к перекупу вопросов нет - кто быстро крутится, тот и зарабатывает. Из полезного - Александр дал контакт для оперативной постановки на учет несмотря на отсутствие свободных слотов записи в Москве в Госуслугах, так что на следующий день машина была уже на учете.
2) О впечатлениях:
До покупки последнее время регулярно приходилось ездить на различных свежих машинах, особенно часто на седанах BMW и кроссовере Mercedes GLC, поэтому сразу скажу, что вау-эффекта не было :) С XC60/70 был уже немного знаком, но в качестве пассажира. За рулем (и за своим), конечно, воспринимается все по-другому. Сначала о том, что не очень радует. Первое - это работа дизеля. Двигатель в салоне не сильно, но все время слышно. На низких оборотах его тракторность слегка напрягает. Но как только подключается турбина, все меняется - этот свистящий звук просто завораживает и хочется его все время слышать! Шумоизоляция в целом неплохая, просто дизель есть дизель, тут надо это просто принять. Второе - жестковатая подвеска. Учитывая, что машина популярна у женского пола, ожидал, что подвеска будет мягче. Присутствует та фирменная "упругость", отличающая хорошую машину от бюджетной, но как будто немного не хватает энергоемкости - на GLC и BMW работа подвески казалась намного приятнее. Не пробовал пока ездить груженым, говорят, что становится лучше.
Пожалуй, это и все, больше ничего особенно и не напрягает. Теперь из хорошего:
- железо! сразу чувствуется, что его много, двери тяжелые, внутри чувствуешь себя уверенно и безопасно. Лакокрасочное за почти 7 лет не сильно потускнело, ржавчины нигде нет.
- дизайн, внешний вид до сих пор довольно свежий, моральное устаревание минимальное за счет общей консервативности дизайна.
- габариты - считаю идеальными, машина не маленькая, но и не слишком большая, в узких дворах пролезет, и все что надо внутрь поместится (а бралась с целями возить семью)
- динамика даже для базовых 163 лошадей вполне достаточная, далеко по трассе еще не ездил, но на МКАДе и автомагистралях проблем с динамикой и обгонами нет.
- сиденья очень удобные, регулировок достаточно, чтобы подстроить идеально под себя, состояние кожи отличное, в машине хочется сидеть долго
- управляемость - даже после BMW считаю хорошей! прекрасно держит дорогу, руль довольно тяжелый, ощущение похоже на езду на поезде, тем не менее в повороты входит хорошо и прогнозируемо, ездить приятно, а полноценно машина раскрывается на скорости, а не в городской толкучке.

Общие выводы - машина хорошая, своих денег стоит, первое поколение еще долго послужит. Сравнивать его со свежими премиум-однокашниками не стоит - GLC все же покомфортнее, но он и просто современнее, поэтому стоит других денег. А эта модель точки зрения соотношения цена/качество наверное действительно один из лучших сейчас вариантов по кроссоверам. ДЭКСу и Александру спасибо за добросовестно выполненную работу - уверен, что сам бы этот вариант не нашел.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]