Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

X5 E53

04.11.2013|X5 E53
Вопрос: Андрей Александрович,<br />
добрый день!<br />
<br />
Подвернулся вариант с X5 E53 2005 года за 700 т.руб. Правда, там много всякого рода видимых недостатков: салон запущен (не убит, требует хорошей химчистки), сиденье водителя  левая часть с валиком боковой поддержки просижено и кожа там порвана, передний бампер под замену, задний бампер притерт, экран магнитолы с битыми пикселями, на одной из дверей царапина на 5 см, на капоте порядка десятка сколов. Если говорить одним словом, то состояние совершенно не сочетается с маркой. <br />
Машина явно не получала должного обслуживания. Расход масла 1-1,5 литра на 10 тыс.км. Требуется замена термостата.<br />
Видимых вложений уже набирается на 80 тыс.руб.<br />
Едет хорошо, переключения АКПП ровные и при торможении и при разгоне.<br />
<br />
Вот, соответственно, вопрос: стоит ли такую машину пригнать на диагностику или игра не будет стоить свеч?<br />
<br />
Если стоит гнать, то в какой последовательности осуществлять проверки?
ДЭКС: Так может сразу поискать за 750-800 в хорошем состоянии? Ведь даже если считать, что мы ничего не найдем при проверке, что при таком отношении исключено, то это уже около 60-80 тысяч, но что-то мне подсказывает, что еще столько же потребуется на ремонты.
[назад]