Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Е53

11.01.2013|Е53
Вопрос: Вопрос: Добрый день!<br />
Учитывая, что Х5 с авторынка уже находится в процессе продажи, вопрос. Каков оптимальный бюджет для E53 в отличном состоянии? Не дизель..<br />
ДЭКС:  В отличном 900. А точно, что его берут?. Уже было несколько человек, которые вроде берут, а потом дают шаг назад. А зря. Хорошая машина и им стоит позавидовать тому, кто умеет покупать машины по принципу "пришел, увидел, победил". А те, кто долго жует слизистые отложения из носа, никогда на хороших машинах ездить не будут, а только на...<br />
<br />
Добрый вечер Андрей Александрович. В большенстве случаев наше нынешнее общество сильно обмануто за прошедшие годы, десятилетия. Нет авторитетов а те что есть критически рассматриваются сквозь лупу, поэтому каждый сам себе " специалист" и " эксперт" . Желающие купить например Е 53 первым делом смотрят авто. ру, затем прибегают к мнениям своих знакомых, друзей и подруг, таких же " специалистов" и читают " авторитетное мнение, на Bmwclab . На авто .ру цена на Е53 средняя 600-750, на бмвклубе  вещают о том что E53 старое ломучее ведро а с мотором М54 вашще овощь с ценником макс. 600. А читая Ваше мнение о цене в 900 сознание замирает в поисках подвоха, а бьющий как набат в голове вопрос чью сторону принять , вымораживает разум . Вот и мечутся между знанием и мнением о знании, между частным случаем и многолетний опытом, между реальным автомобилем и образом желаемого авто. <br />
  Про авто.ру сдесь много сказанно, и о формировании цен, и о 80% перекупщиков и о авто фантомах которых реально нет , есть фото и сладкая цена, там ждут только звонка и приезда а человек с пониженным критические мышлением сладкий клиент. <br />
  Профильный форум по Бмв любопытное чтиво. На вопрос о цене Е 53 выберете особо рьяных адептов " Веры в старое ведро" , зарегестрируйтесь и посмотрите все сообщения людей купившие Е 53 за 600-700, и прочтете курс о устройстве автомобиля, его узлов и агрегатов, попутно можно узнать адреса разборок, доступных сервисов и мнение авторов о родителях и будущем немецких инженеров из Бмв.<br />
Многочисленные споры о выгоде при покупке авто пусты , покупая ТС мы всегда проигрываем , всегда теряем деньги и не важно новое или б/у, дорогое или бюджетное, и просчитать наверняка невозможно. Вариант Е 53 из проверенных дает больше шансов потерять при последующей продаже 100-150 а не потерять все , соблазнившись на бледные аналоги по " выгодной цене" <br />
Спасибо<br />
ДЭКС: К автомобилям есть подход углубленный, технический и есть бытовой. Последний присущ людям, которые рассматривают автомобиль так, как это делают женщины. Если есть крашенные детали, значит автомобиль битый, если есть изменения в оценке состояния стенок цилиндров, значит изношенный. Попробую высказать свое мнение по этому поводу с помощью того подхода, которым пользуюсь я.
 В начале по кузову. Есть ли ущерб потребительским свойствам автомобиля, если некоторые детали подвергались косметической подкраске?  Косметической, это значит, что при проверке всей детали, площадью около одного квадратного метра, на его части равной примерно 20-30% , имеется слой шпатлевки толщиной до 1 мм, а остальная часть имеет просто второй слой краски примерно +0,1мм к основному.   Это говорит, что имело место локальное повреждение, которой устранили рихтовкой и поверхность выводили шпатлевкой под покраску. На бюджетных автомобилях, сделанных из дешевого углеродистого проката, который подвержен быстрому поверхностному окислению, т.е. коррозии, это может быть напрягающим моментом, т.к. при нарушении целостности покрытия обратной стороны детали, туда попадает влага, кислород и начинается коррозия изнутри - самая неприятная из всех. Развивается она быстро и внезапно проявляет себя вспученной краской на лицевой поверхности. Недавно тут писали, что на месте содранной краски Рено Дастера образовалась поверхностная коррозия буквально за несколько дней. И это на лицевой части, которая постоянно обдувается и эффекта "бани" нет. Представляю, как при этом идет процесс проникновения коррозии с обратной стороны, особенно, если там закрытая полость. Те, кто видел ободранные детали БМВ подтвердит, что даже по прошествии нескольких месяцев это место можно протереть тряпкой и появится блестящий металл.
2. Теперь по двигателю. Основные проблемы появляются при неравномерном износе стенок цилиндров, при которых кольца в некоторых местах на могут обеспечить герметичности для проходя газов и масла. Чаще всего, это полоски надиров, язвы от коррозии и неравномерная выработка в виде "бочки" или вертикальных "лысин"  в плоскости движения шатуна.. Равномерный износ сетки хона на 10-60% практически не влияет на работоспособность двигателя, т.к. полностью компенсируется упругостью колец, а увеличение зазора кольца при 60% РАВНОМЕРНОГО износа стенок по сравнению с 10% приводит к такому незначительному увеличению этого зазора, что на утечку газов, расход масла и давление в камере сгорания это практически не влияет. Это я к тому, как многие пытаются оперировать результатами нашей диагностики на свое усмотрение. На самом деле, эти результаты понятны только специалистам. А специалисты, в отличие от самоуверенных дилетантов, никогда не пытаются проводить оценку по отдельным параметрам, а используют свой опыт, позволяющий составить картину состояния по различным отдельным деталям замеров и проверок.
Я надеюсь, что те, кто тут пытался давать свою оценку техническому состоянию некоторых автомобилей и в частности проверенного, черного Х5, поймут, что я имел ввиду в приведенном выше тексте.
Я никогда не пытаюсь корчить из себя специалиста в тех областях, в которых им не являюсь и считаю, что многие готовы с этим согласится во во всех сферах, кроме автомобильной. Тут великих специалистов гораздо больше, чем могли подготовить технические учебные заведения и даже краткосрочные курсы по подготовке младшего технического персонала.
[назад]