Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

статья

20.01.2011|статья
Вопрос: Ув. А.А., если можно, несколько вопросов по статье:<br />
<br />
1) упоминавшиеся обрывы ГРМ - это ухудшение качества комплектующих или отступление от рекомендованных регламентом сроков (в частности, стоит ли на Октавии менять ГРМ чаще, чем через рекомендованные 60 т.км, при использовании оригинала)<br />
<br />
2)  "перегрева, который наступал из-за того, что вовремя не увидели трещину в радиаторе или шланге" - проверяется ли в ДЭКСе на диагностике состояние шлангов (пару раз проверял у Вас а/м, но на этот момент не обратил внимания.)<br />
<br />
Спасибо !<br />
<br />
P.S. похоже, есть проблемы с движком сайта - мне было выдано сообщение о том, что новое сообщение можно отправить только через 1800 с, хотя я не отправлял сегодня других сообщений в ГЛ
ДЭКС: 1.Про качество ремней мне судить сложно. Скорее, можно говорить об усложнении моторов и их большей уязвимости к человеческой глупости и жлобству. 2. Проверить можно течь, а даже в сложных авиационных системах провести диагностику стенок шлангов на предмет развивающихся трещин невозможно и их меняют по срокам службы. По поводу проблем с движком сайта, я это тоже заметил и вечером отправил заявку на устранение. Если кто-то заметит - прошу дать информацию.
[назад]