Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Снова про падение цены

Вопрос: Вопрос: Здравствуйте. Я Вам писал. Видимо не дошел вопрос. Почему Мазда 3 в 2008 году продавалась за 540 тыс в средней комлектации, и спустя 5 лет, в хорошем состоянии она потеряла порядка 10 процентов. А авто вип класса (x5, ml, touareg) теряют за 5 лет намного больше? Спасибо<br />
Ответ: Я не понял вопрос? Какие временные точки в падении цен Вы сравниваете? От нулевого состояния или как?<br />
<br />
Я имел в виду. 2008 г.в. Мазда 3 стоила 540 тыс. новая.; 2013 г.- Мазда 3 2008 г.в. в хорошем состоянии стоит порядка 470-480 тыс. То есть человек, который купил новую мазду в 2008 г. потеряет при продаже сейчас порядка 70 тыс +-. А если взять пример X5, то цифры намного больше, как минимум можно 0 добавить к 70 тысячам. Почему такие большие разницы. Мазда можно сказать потеряла порядка 15 процентов, БМВ порядка 45 процентов?<br />
ДЭКС:  Вот тут у Вас и закралась ошибка. БМВ Х5 новый, как стоил в 08г, так и стоит в 2013г, а сколько сейчас стоит новая Мазда 3? От 650 тысяч в простейшей версии с МКП и до 950. А в 5 ти летнем возрасте так и стоит 500-550, причем именно 2л с АКПП, которая идет по верхней планке. Так сколько она потеряла в %? <br />
<br />
То есть в 2008 г.в. цена на новый Х5 начиналась от 1.7 млн? Вот этого не ожидал. Тогда следующий вопрос. Почему тогда так быстро растут цены на новые авто? Вроде при смене поколений цена накидывается не сильно. Значит не только от курса евро зависит?
ДЭКС: В 2008г цена на новый Х5, как и сегодня начиналась после 2,8 млн. В возрасте 5 лет он стоит примерно 50% от этой суммы. Новая Мазда 3 2л с АКПП стоит сейчас порядка  800-900 тысяч, а в возрасте 5 лет стоит примерно 60 от этой суммы. Машины премиум класса всегда в первой пятилетке теряют больше.
[назад]