Вопрос:
18.10.2014 | О потере стоимости атво <br />
<br />
Вопрос: Андрей Александрович! Вы писали :<br />
Обычно, за первый год машина теряет 25% от начальной цены и 50 за 3 года. Именно после 3х лет и выгодно покупать.<br />
Я смотрю на цены камри трёх лет, к ней эта закономерность не относится? <br />
Какие автомобили Вы имели в виду?<br />
<br />
<br />
ДЭКС: Многие. Возьмите тот же Х5. Новый стоит порядка 3,3 млн. 3х летний порядка 1,8. Немного иначе обстоит дело с автомобилями российской сборки. У них начальная цена уже ниже. Конечно, единой формулы для всех нет, особенно сейчас, когда цены на новые летят вверх, а с пробегом упали. <br />
<br />
Но ведь это какой-то диспаритет рынка ? То, что новые - вверх, а б\у - вниз ? Долго так продолжаться не может.
ДЭКС:
Абсолютно согласен. Ситуацию можно смоделировать на примере некой деревни в неком районе земного шара, где всегда было тепло и сухо. Часть жителей в такой ситуации стала строить и регулярно обновлять легкие красивые бунгало, рассуждая таким образом, что зачем тратить деньги на утепление и гидроизоляцию, если и так тепло и сухо. Но вдруг климат там изменился. Стало холодно и пошли дожди. Те, кто жил в старых домах из хорошего бруса и с хорошей водостойкой крышей, от этого не пострадали, а те, кто в бунгало... Ну в общем понятно.... Они попытаются продать свое бунгало, но каким надо быть идиотом, чтобы в такой ситуации их купить. Через короткое время цена на хорошие дома, как минимум будет сохранятся, а как максимум возрастет, т.к. всем станет ясно, что время их не портит, в отличие от бунгало.