Ресурс и опыт эксплуатации x5 е70 3D
До этого bmw не использовал, были опасения отностельно ломучести и дороговизны содержания, но прислушался к рекомендациям про модель А.А., (не пожалел ни грамма, за что ему огромное спасибо). В итоге приобрел в 2016 машину 2009 гв x5 e70 m57 на родном пробеге 150 тыс км. Первый хозяин педант, менял только расходники , подвеску перетряхнул ,плюс коллектор впускной коллектор из за опасения срыва заслонок на пробеге 100 тыс и заменил раздатку на контрактную ( сломалась). Сейчас пробег 330 ттым км, делал эндоскопию летом в Дэксе - все оценки 4-, в одном цили цилиндре незначительный слой масла и рекомендована раскоксовка и сделана, расход масла порядка 1 л на 8000км. Из затрат все по регламенту( подвеска раз в ~ 100 тыс км, ремни-ролики раз в 100 тыс км, подушки движка на ~200 тыс км, все без сюрпризов, из дорого на пробеге 250 тыс км заменил сажевый, так как у него ресурс как раз 250 тыс км. Машина в стоке, никаких чипов , заглушки вместо заслонок вставил только в коллекторе. Акпп родная до сих пор, масло меняли 2 раза на 150 и 270 тыс км, коррекция по одному пакету выше нормы и автоматчики пугали с 250 тыс что надо готовится к ремонту, но по сути пока замечаний нет, зимой надо прогреться дать , лишь летом в жару этот пакет может при кикдауне дать ощущение пиночка.
Демфер крутильных оригиналтный с завода прожил до 270 тыс км, далее просто превентивно его заменил. Машина радует, все работает. Езжа 50/50 кольцевая /город. Смотрел f15, все как описали тут, живых мало, живые в норм комплектации ближе к 4 млн и выше, так что решил навести марафет по кузову и ездить дальше.
Машиной очень доволен. Такой вот опыт.