о жесткости Прадо в 120 кузове
Подвеска ямы отрабатывает отлично, да, бывает и так что кое-какие дефекты покрытия чувствуются колёсами, но не более, подвеска практически не пробиваемая, мне ни разу это сделать не удалось.<br />
На скорости на трассе ведёт она совершенно по-другому, у машины порой бывает раскачка, а на Х5 благодаря многорычажной подвеске поведение на трассе как у приклееного, без каких-либо кренов и раскачек.<br />
Машины совершенно разные, Прадо для относительно спокойного перемещения по любым дорогам в рамках ПДД, а на Х5 и вообще БМВ ездят те, кто любит пришпорить.<br />
По подвеске Прадо в целом могу сказать, что она как у грузовика - мощнейшие рычаги и вкупе с такой же рамой, за 200 тысяч я не поменял в ней ничего, а езжу по весьма посредственным дорогам. Пневма ведёт себя великолпено, никаких замечаний к ней не было.<br />
Человеку присматривающему к Прадо после Х5 очень советую провести личный тест-драйв, не исключено что машина совсем не понравится.