Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

e53 vs e70

16.06.2013|e53 vs e70
Вопрос: Всем добрый день, уважаемые одноклубники. Несколько недель назад стал обладателем дизельного х5 е70, подобранного через ДЭКС. Попробую внести свои пять копеек в сравнение характеристик е53 и е70 с позиции обычных потребителей – тех, кто часто задает вопросы типа «Насколько комфортней е70 в сравнении с е53…; А стоит ли переплачивать за е70…..; Насколько лучше динамика и управляемость одного в сравнении с другим….и т.д.». Сравнение делаю на личном опыте, на своих автомобилях, по горячим следам, - благо имел возможность кататься в последнее время попеременно – один день на е70, другой на е53, - хотел до мозгов души понять всю глубину этой разницы.<br />
Итак, оба авто в свое время приобретались через ДЭКС, оба трехлитровые – один американец (е53, бензин), другой немец (е70, дизель), оба без пробега по РФ. <br />
Е53, в свое время, был куплен на границе нижней цены из привозных, но в пустой (если можно так сказать) комплектации. Откатал пять лет, где только не бывал. <br />
Е70 –конец 2009 г.в., первый рейстайлинг, в спорт пакете, был куплен по цене выше средней планки рынка. Покупал принципиально модель до 2010 г (второй рестайлинг), т.к. всегда считал, что лучше иметь проверенную, доработанную «старую» модель, чем новую, но с кучей детских болячек. Да и на рынке в РФ их не так много (в основном американцы), и стоят дороже.     <br />
Внешний вид. Это, как говориться на любителя, но всегда больше нравился е70. Более могучий по размерам авто, ангельские глазки, широкие алюминиевые порожние планки и пр. бутафория (которую никогда не ценил) несколько добавляют грациозность автомобилю. <br />
Порадовало на Е70 наличие 19-дюймовых колес, так как больше не хотел, и не нужно – и смотрится стильно, и передвигаться не так опасно по ухабам и скакать по просевшим люкам. Но, за удовольствие приходится платить – посадка в е70 оказалась не столь удобна, как следствие – систематически запачканные светлые брюки от широких порогов. <br />
У Е53 – более «толстое» железо - этакий мужской автомобиль. Что бы понять, достаточно попробовать открыть передние двери этих автомобилей. Капот у е53 закрывается с грохотом собственного веса, в то время как у Е70 он заметно легче. У Е70 – даже передние крылья выполнены из пластика, и,  в случае чего…., меняются все в сборе.   <br />
Внутреннее убранство. Возможно, кто-то скажет «сравнил х… с мясом» и будет прав. Но, по моему субъективному мнению, разница в комфорте не очевидна. Е53 удобен во всех отношениях, - никаких скрипов, столь дорогая же отделка салона, особо не уступающая  е 70. Я бы отметил более могучую и качественную переднюю каучуковую консоль на е53. В е70, с его небрежно сделанным передним бардачком (читал раньше в других отзывах), она смотрится более бюджетно. Приобрел, в том числе, детскую болезнь с виброскрипами задней шторки (прям полтергейст какой-то). В качестве компенсации – большой и яркий жк-дисплей с навигацией (кстати, навигация с немецким спитчем иногда подвисает), прекрасная акустика, панорамный люк (не знаю, хорошо это или нет, время покажет), управляющая шайба, электронный тормоз (очень удобно), переломные спинки передних сидений с обдувами (излишней комфортности пока не заметил) и прочие опции и кнопочки (не буду о них говорить), пока еще не освоенные, впрочем, как и в «пустом» е53 за пять лет эксплуатации. К чему никак не могу привыкнуть на е70 – сенсорные поворотники (считаю минусом) и стеклоочистители.<br />
В е53 более широкие и удобные задние сиденья (здесь я аппелирую мнением своем жены, которая все время спит в дорогах), плюс была возможность их регулировки, чего не нашел в е70. Зато в последнем – большой багажник, и это большой плюс. В целом, уровень ощущения кофморта в салонах обоих авто, как я ни старался внутренне себя переубедить в пользу е70 (ведь деньги то потрачены), примерно, одинаковый. Друзья оценили более оптимистично, - правда, на бмв, ни один из них, никогда не ездил, - их заинтересовали, в основном, доп.опции.  <br />
Комфорт от езды. Для меня определяется несколькими составляющими: шум в салоне, управляемость, энергоемкость подвески и динамика. <br />
«Шумовые» качества. На форуме не раз писалось, что на е70 в этом плане ситуация обстоит гораздо лучше. После первой посадки в автомобиль, лично я  этого не заметил. Бензиновый е53, на холостых работает заметно мягче. Возможно, это особенности работы дизельных моторов (раньше никогда не ездил). После проверки и покупки е70 специально приезжал в ДЭКС и просил большого Александра обратить внимание, но тот ответил, что для дизеля - это так и есть. Наверное, я еще не привык, либо излишне придираюсь от завышенных ожиданий. Зато, после старта – все наоборот, дизель на разгоне работает на низких оборотах и его практически не слышно. Возникает чувство, что мотор едва набирает обороты, а на спидометре стрелка уже за 100 км/ч. Двоякое ощущение…. Придется теперь «перепрошивать» у себя в голове мозги в плане соотношения шум мотора/скорость.<br />
Управляемость. У обоих авто примерно одинаковая. На 53-м - руль более жесткий – всегда нравилось, что придает «сбитость» автомобилю и более уверенную связь с дорогой. И тот и другой аппарат дорогу держат достойно, здесь все тривиально - БМВ есть БМВ.<br />
Динамика. Бытует мнение, что х5 провоцирует к агрессивной езде. Применительно к этим двум автомобилям, я бы сказал, что этот тезис больше подходит к е53 – своеобразный «шустрик». Во-первых, е70 весит на 200 кг больше, да и в габаритах крупнее. Во-вторых, настройки коробки е70 обеспечивают более плавный ход машины, без рывков. Езда и посадка на е70 напоминает вождение на Ренджровере этакого неторопливого человека, настроенного на дальнюю поездку по знаменитому роуту 666. Е70 - более плавный, но, при этом способен обеспечить приличное ускорение и отрыв от стоящих на светофоре соседей. Поражает, как такая махина вообще способна так ускоряться. Но и тормозит этот «танк» тяжелее, явно ощущается  излишний вес.<br />
Подвеска. У е70 однозначно более энергоемкая подвеска, что обеспечивает проглатывание всех неровностей на дороге. Вся критика по-поводу жескости иксов здесь сходит на «нет». Е53 немного жестче, хотя и не критично, особенно если кататься на родных 17-х колесах. Опять же здесь, здесь я апеллирую мнением свое жены (в качестве пассажира), которая всегда меня упрекала в том, что я специально катаю ее по ямам, чтобы вытрясти всю душу на изнанку (на е 53). На е70 жалоб ни разу не поступало, даже наоборот. <br />
Мораль вышеизложенного сводится к следующему. Если у вас денег под притык, вы не дотягиваете до ОТЛИЧНОГО е70 и вы не гонитесь за надуманным престижем, - не разоряйте свои бюджеты и смело покупайте е53. Да простят меня поклонники и владельцы е70 (которым теперь являюсь сам), но двукратная разница в цене с позиции выигрыша потребительских качеств (не говоря о затратах на обслуживание) является, скорее, неоправданной. Наверное, сложно что-то придумать качественно новое после е53 - одного из ЛУЧШИХ автомобилей среди своих одноклассников.    <br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]