Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

немного о Е38

Вопрос: Здравствуйте, форумчане ДЭКС! В отличии от Андрея Александровича, который  на Е38 не ездил вообще (помнится, у него была Е32, которую он очень любил), у нас в семье эта машина ровно 4 года. Машина 2000 г.в., рестайлинг, с прозрачной, хорошей и короткой историей - я был третий владелец после какого-то иранского ученого и крупного чина МРЭО на Юго-Западе, где проживают дипломаты и т.д. Искал ее долго, так как хотел именно 3.0л дизель, а их в ту пору в Москве в продаже было всего 4 штуки, смотрины 3-х из них вгоняли в печаль... В семье в это время был тоже 3-х литровый турбодизельный МБ в кузове W140, поэтому было очень интересно сравнивать извечных конкурентов премиум-класса. Машины совсем разные, каждая хороша по-своему, но объединяет их то, что это представительский класс, сделанный в старых традициях, когда сама идеология производства таких машин была другая. Е38 можно охарактеризовать как "спортивная роскошь", тогда как W140-просто комфорт и роскошь. В то время уже можно было искать Е65, но мой выбор был осознанный : для меня Вольво закончились на серии 940-960, Мерседес - на W140, а самой красивой из БМВ я считал Е38 (да и сейчас считаю, если честно). Возможно, это возрастной консерватизм, но вот уж такое мое мнение. Я еще и побаиваюсь современных машин из-за обилия электроники, которая в наших условиях может подвести. Это не в укор машинам или инженерам, просто они их делали для себя, а не для нас с нашими соляными озерами 6 месяцев в году. В дизелях БМВ мне нравится динамика разгона, бензиновые равного объема-просто не конкуренты на старте, а 120 км/час все едут одинаково. Теперь про обслуживание. Дважды в год при замене масла-фильтров в ДЭКС  делалась диагностика ходовой и устранение выявленных недостатков. Так вот приходилось это делать (устранять недостатки ходовой), как правило 1 раз в год. Это же премиум класс, ну не делали их плохо! Я совсем не богатый человек, но поверьте - стоимость ремонтов в памяти даже не задержалась ни разу: косточки, тяги, какой-то рычаг... Причем не все сразу, а по очереди. А что, в других машинах это ходит вечно? Зато какое удовольствие от управления! А взгляды автолюбителей! Не я один, оказывается, люблю этот кузов... Стоимости обслуживания Е65 просто не знаю, но мне не очень понятны метания при выборе между этими двумя машинами. Они же совсем разные... Или просто нужен менее затратный, но представительский класс? Для меня Е38 не просто самая красивая из седанов, но очень надежная в практическом использовании. Термин "сыпучая" оставим "реальным пацанчикам", которые и БТР-80 ушатают от большого ума. Так что сомнения в выборе могут носить скорее эстетический характер.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]