Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Личный опыт Е53

Вопрос: Добрый день. Авто Е 53, 2003, USA , мотор М 54. Куплен с пробегом 164.876 тыс. сейчас 189.100, за 2.3 года. <br />
Сразу хочу сказать , что на диагностику заезжаю каждый месяц, проблемы устраняються не успев начаться. <br />
Что было сделанно за 2.3 года:<br />
1. Шарнир шаровой -2 шт. -3.200 + работа 4.170=7.370<br />
2. С/блок задней балки 4шт.-6.640+ работа 8.040= 14.680<br />
3. Опора шаровая 2шт.- 2860 + работа нет чека не помню<br />
4. С/ блок верхние рычогов 2 шт. - 3.120 + работа - 2520 =5.640<br />
5. Замена 2- х передних нижних рычагов цену не помню  работа - 1.215<br />
6. Замена 2- х передних втулок стабилизатора чека нет работа 1.200<br />
7. Замена 2- х передних рулевых тяг чека нет работа - 1.670<br />
8. Приводной вал( шрус) левый в сборе 9.600 + работа 2.830<br />
9 сход развал 3.000<br />
  Делал не только что требовало замены , но и то что намекало на будущие проблемы или вызывало сомнения поэтому и список такой длинный.<br />
  Раз в год профилактически замена КВКГ только оригинал со всеми трубками 6.200 + работа 2.530 <br />
<br />
Жидкость ГУР а заодно и бачок ( там фильтр) сам бачок -1.600 + замена 1.200<br />
Профилактически замена крышки расширительного бочка( в ней клапан) оригинал -730 <br />
<br />
Была плавающая ошибка по термостату.сам термостат с ЧПУ на 97' - 2.000- работа- 2.230 профилактически к лету муфта вентилятора - 3.300 + замена 740. Помпа водяная дополн.-4.200 + работа 1.050 . Полная замена охлаждающей жидкости.<br />
<br />
Ролик натяж. -2.340 , замена 1.150<br />
<br />
Сдесь уже не однократно упоминалось о т. н.  " скрытом меню" , давно привык ездить с 7- м тестом показывающем температуру ОЖ в цифрах. В конце прошлого лета в пробке на МКАДе температура начала рости по 7 тесту при том что стрелка " стояла " ровно на 12, того времени как стрелка только качнулась правее хватило спокойно припорковать машину в безопасное место. Отказал доп. вентилятор, что между решеткой и осн. радиатором. Сам вентилятор оригинал 18.200 замена с снятием бампера 3.720<br />
И вторая непредвиденная проблема была этой зимой- ручка вод. двери , силуминовая рамка, оригинал 3.550  замена 2.200  <br />
<br />
Масло по мануалу , замена каждые 7 тыс. с фильтрами, колодки по требованию, чиста инжектора 2 раза в год, весна и осень. По причине мутности заменил передние фары оригинал, задние от Рестайлинга, противнотуманки, повторители в перед крыльях ( будь не ладен мой перфекционизм) В планах: замена нижние секции рулевого вала( очень не советую менять отдельно крестовину) , замена сальника выбора передач( начал " потеть") , замена планки подсветки заднего номера. У Гагака покраска переднего капота ( сколы) и обновить кожу на водительском сидении и подлокотнике. <br />
  Забыл, к штатному монитору подключена камера заднего вида у Дмитрия в Московском, 2 года все четко работает без сбоев.<br />
Продавать авто в мыслях нет.<br />
Спасибо.<br />
ДЭКС: Если можно, подробнее, как активировать седьмое меню, чтобы видеть темпертуру постоянно?
[назад]