Вопрос:
ДЭКС: Сегодя ехал в потоке и смотрел на едущий небольшой Ситроен с большим стеклом на задней двери. От этого стекла, до спинки заднего сидения меньше полуметра, а там два малыша. Даже велосипед пройдет сквозь эту дверь в салон. Все таки, у многих женщин любовь к детям только на словах. <br />
Здравствуйте Андрей Александрович. На чем основывается ваше мнение о большей безопасности Опель Астра Н хетчбек в сравнении с этим Ситроеном? На качестве металла? Спасибо.
ДЭКС:
На стратегии конструивания немцев и французов. Последние ничего лишнего в машине не используют, экономя на том, на чем можно, без запаса. Все коструктивно, очень элегантно и с рассчетом на жесткие ограничения скорости. Французы считают, что их нежные творения не должны ездить с нарушениями правил и ремонтироваться кем прийдется. Только у ОД. У немцев совсем иной подход, особенно в плане безопасности и долговечности. Что такое безопасность, вложенная в конструкцию, я не так давно отвечал. В Германии нет ограничения скорости, а число жертв в немецких машинах всегда меньше, чем в других.