Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Octavia 1.4 - ответ

Вопрос: Ответ задававшему вопрос по двигателю 1.4. Если Вы имели ввиду двигатель 75 л.с., устанавливавшийся на Октавию Тур, то при определенных условиях он может обладать вполне приличным ресурсом. У меня данный автомобиль уже 7 лет, весной проходил очередную проверку в ДЭКС. На момент проверки пробег был около 190000. По результатам диагностики износ сетки Хона 20-25%, надиров нет, остальные оценки по двигателю 4 - 4-. Тем не менее, нужно учитывать следующие особенности эксплуатации данного а/м:<br />
1) крайне спокойная манера езды (обычно обороты не выше 3500, выше 4000 - только при редких обгонах на трассе). По словам специалиста ДЭКС, именно это скорее всего главная причина подобной сохранности, т.к. данный двигатель не любит, когда на нем пытаются гонять. Подобный режим езды очень не для всех.<br />
2) использовались только дорогие масла (Mobil, Liqui moly) c интервалом замены не более 10000 км (обычно 7000-8000 км)<br />
3) заправлялся только на хороших заправках<br />
мне кажется, что шансы найти машину с таким режимом эксплуатации не очень велики.<br />
при рассмотрении вопроса о длительных сроках эксплуатации автомобиля учитывайте еще следующий момент. Сохранение в приличном состоянии кузова автомобиля может потребовать достаточно больших затрат. В данный момент Октавия стоит на частичной перекраске (ликвидация многочисленных сколов) у неоднократно упоминавшегося здесь Гагика (готов подтвердить наилучшие рекомендации в его адрес). Пришлось полностью перекрашивать 5-6 деталей. Данное удовольствие мне обошлось порядка 60000р (с учетом его достаточно низких цен и скидки постоянному клиенту). С его слов на ВСЕХ современных немецких а/м (включая мерседесы и BMW) ржавеет не только место самого скола, но и металл под краской вокруг данного места. У Toyota с его слов данной проблемы нет. Насколько целесообразны подобные расходы на бюджетном а/м тоже вопрос.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]