Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

по МВ-W204

10.09.2012|по МВ-W204
Вопрос: Вечер Добрый! Хочу добавить немного по 271-му двигателю!<br />
Двигатель , который с появлением типа 212 в марте 2009 года полностью сменил предыдущую , компрессорную версию мотора М271 (271.9хх) . Стал базовым мотором для типов 204 , 207 и 212 с весны 2009 года ( на типы 207 и 212 устанавливаются только двигатели М271Evo , несущие внутреннее обозначение 271.8хх ). Отличается от предыдущего варианта наличием турбонагнетателя вместо механического компрессора . Кроме того , в базу при создании двигателя заложена возможность использования системы Start-Stopp .<br />
<br />
Автомобили , оборудованные данными силовыми агрегатами , несут обозначение 200CGI...250CGI , где CGI - от Stratified Charged Gasoline Injection , т.е. "расслоенный впрыск для бензинового двигателя с надддувом" .<br />
<br />
Первое ощущение от новых двигателей - очень приятное : хорошая тяга с самых низов , моторы стали намного тише , никакой турбоямы . Как будет дальше в плане надежности и конструктивных косяков - будем посмотреть .<br />
<br />
Первое время двигатели агрегатировались либо с 6-ступой механикой 716.6 либо со старым добрым 5-ступенчатым автоматом 722.6 . Но с 2011 года поэтапно ( типы 212 и 207 - с начала года , тип 204 - с момента рестайлинга в марте ) будут полностью переведены на 7-ступенчатую 722.9 .
ДЭКС: Спасибо.
[назад]