Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про кайен

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день !<br />
Хочу задать последний вопрос про эту машину, дабы не переполнить Вашу чашу терпения, зная Ваше отношение к ним.<br />
На прошлой неделе задавал много вопросов Вам про этот авто. Ваша точка зрения мне абсолютно ясна, но анализируя ваши ответы у меня остался один лишь вопрос, вот какой -<br />
Зная Вас и лично и в течении почти 10 лет по этому форуму у меня сложилось мнение, что Вы ни когда не говорите об авто что то плохого или хорошего, если сами точно не разобрались досканально в сервисе с этой моделью. Вы всегда делаете сноски на статистику, причем достаточную для выводов того или иного случая. Про порш кайен вы не очень хорошего мнения в плане надежности и ремонта, но в тоже время ваш сервис ими ни когда вплотную не занимался, это же факт. Мне хотелось бы понять на чем базируется ваше мнение в данном случае, если через сервис не проходят данные авто, тем более в нужном для статистики количестве. Прошу меня понять правильно, но Вы много раз давали всем тут понять, что в своих выводах ни когда не руководствуетесь слухами, чужими рассказами и т.д.<br />
С уважением, Михаил.
ДЭКС: Вы абсолютно правы. Но я, если можно так сказать, сижу на статистике, в том числе и по спросу от клиентов и по привозу от перегонщиков. Когда мнения из разных источников сходятся, причем даже в мелочах, это уже некая информация. Кроме того, как раз простые версии Кайен с 3х литровым мотором мы проверяем. Было их всего 21. Для выводов это мало, но практически все имели общий повышенный износ, превышающий среднестатистический для таких пробегов на других машинах. Причина в той публике, которая покупает эти машины. Кроме того, машина обладает избыточной функциональностью. Зачем автомобилю, основной потребительской аудиторией являются любители пощеголять на трассе, такой набор внедорожных качеств. Представить себе Кайен в непролазной грязи очень сложно. Это, как Ксения Собчак с лопатой.  Если говорить об Х5, то это один из немногих автомобилей, в котором все его качества очень сбалансированы, что делает машину многофункциональной, отлично подходящей в качестве, как семейной машины, так и статусного автомобиля для себя любимого. По этой причине он в цене падает меньше других. Сделали Х6, казалось бы на той же базе, а получилась машина для узкого круга ограниченных людей. Так и Кайен. Тот же Туарег гораздо больше подходит для многих, т.к. не несет на себе эту излишнюю гламурность.
[назад]