Вопрос:
Добрый вечер, Андрей Александрович. Владимир из Белгорода. Хотелось бы уточнить насчет РАВ4. Некий автор пишет о поголовной установке вариатора на РАВ4 третьего поколения. Это полный бред. Третий РАВ пошел с 2006 года и до 2010 года не имел вариаторов вообще. Только с 2010 года на авто с двигателем 2.0 ставят либо вариатор либо механику. Моторы 2.4 литра по-прежнему оснащаются четырехступенчатой автоматической коробкой передач, какая и была раньше на всех РАВ. При этом авто с мотором 2.4 литра имеет удлиненный кузов, который раньше поставлялся только в США. Так что иметь мотор 2.4 литра (по Вашим же утверждениям - самый надежный в линейке моторов Тойота), а также очень надежную,хотя и не очень резвую коробку - не такой плохой вариант. Вы справедливо считаете, что цена на третий РАВ завышена, но я думаю, что она не упадет вообще. Также как и на Прадо 120. Машина тоже не супер в плане материалов и драйва, но сверхнадежна. Так что тем, кто хочет ее приобрести, советую не тянуть и заказывать поиск в ДЭКСе. Спасибо.
ДЭКС:
Спасибо за очень полезную информацию.