Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

27.10.2011|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Уже с сентября пытаюсь найти себе Е70. Вначале чуть было не попал в ситуацию, в точности совпадающую с той, которая описана в Вашем расследовании. Потом два дня ходил с женой по АТЦ "Москва".  От второй ошибки меня спас товарищ по работе, который навел на Ваш сайт. Он мне сказал, что Вы недавно давали характеристику Е70, но как я не искал, ничего не нашел. У меня отличный Е53, который я сам покупал новым в 2003г. Проехал уже 200 тысяч и за все время вложил в него не более 70 тысяч. Но понимаю, что пора менять, а на новый уже не хватает. Помогите найти тот материал про сравнение Е53 и Е70 и еще, как бы Вы расположили основных конкурентов Е70, т.е W164, РХ и Е53 по устойчивости к нашим дорогам. Заранее спасибо. Аркадий.
ДЭКС: Очень актуальный вопрос, который сейчас задают часто. Именно по ходовым Е70 отличается очень сильно. Больше того, первые пару недель я не мог толком привыкнуть. Во первых, гораздо лучше шумоизоляция, по этой причине я в первое время при нажатии на газ мне казалось, что реакция хуже, чем на Е53 и только быстро отклоняющаяся стрелка спидометра говорит, что есть разгон и очень приличный. Машина длиннее на 20 см и шире на 6см, а также кажется более тяжелой.  Это накладывает свои трудности при парковке и въезде в гараж. Удивительно удобная камера заднего вида, которая заранее рисует на на заднем виде траекторию вашего движения при данном положении руля. Поведении на дороге напоминает Рейнж Ровер. Более плавная и энергоемкая подвеска ( без пневмо), что особенно ощущается при проезде лежачих полицейских. В салоне заметно больше места, а багажник очень существенно больше. Интересно отсутствие запаски. На прошлой неделе у меня спустило колесо от огромного шурупа. Но понятие "спустило" очень условно, т.к. я об этом узнал только по страшному красному треугольнику на мониторе, которые посоветовал мне ехать до шиномонтажа  со скоростью не более 60км/час, что я и сделал. По сложившейся ситуации с ценами на Е70, особенно с дизельными, по моему мнению, снижения ожидать не приходится и покупка чем то напоминает хорошее вложение денег.
Что касается надежности, то мы уже проверили около 50 Е70. Были и с пробегами за 150 тысяч, но не было ни одного, на котором надо было менять рычаги. Для сравнения, "ходимость" родных рычагов на Е53 порядка 70 тысяч по максимуму, а не родных гораздо меньше. Объяснение этому простое. На Е70 на каждом переднем колесе не только два нижних рычага, но добавлен еще и один верхний. Причем рычаги и шаровые реально могучие и сильно напоминают те, которые стоят на Прадо. Таким образом, мне даже сравнивать Е70 с названными Вами машинами сложно, т.к. подсчитать ресурс ходовой до ремонта можно, когда уже сталкивался с предельным износом. На всех этих машинах он колеблется в пределах до 100, на W164 до 120-130, а на Е70 пока даже назвать не могу. Очень мощная ходовая. Причем и аналогов ей нет на БМВ, а у Е53 она сильно похожа на Е39.
[назад]