Про Туареги
<br />
Менеджер, на которого я вышел через знакомых честно объяснил мне ситуацию (и слава богу, как выяснилось!). Короче у туарегов с дизелями 2,5 после где-то 120 тык залегают клапана. Ремонт около сотки тысяч рубликов или больше. У бензиновых 3,2 литра все еще хуже - тоже совсем скоро после 100 тык что-то происходит с клапаном рециркуляции или цепью, не помню точно. Короче для починки этой штуки надо снимать движок, демонтировать цепь и делать еще какие-то манипуляции, это стоит еще дороже 100 штук, что-то типа 135 тыр или окло того. Замена тормозных колодок с дисками по кругу - 65 штук только за материалы (у них естественно). И вообще, как он честно сказал, политика фирмы состоит в том, что фольцвагены рассчитаны примерно на 15 лет эксплуатации. За этот период владелец авто этой марки должен выложить не менее 2,5 стоимости машины, в пользу последней естественно. Вот они какие народные! По его собственному заявлению, лучше взять пассат б-5+ где запчасти стоят чуть дороже, но зато надежность гораздо выше чем у новых моделей. Примечательно, что ни его босс, ни он сам, ни даже их механик не ездят на Фольцвагенах!!! Вот как! И он мне так и сказал, а оно тебе надо платить столько бабла за все это? Есесьно я отказался. Теперь думаю брать либо Е-53 дорестайл, либо W-163 послерестайл. И больше никакой самодеятельности! :) По крайней мере всерьез и надолго, в отличие от кашкая на вариаторе и прочих вагов...<br />
<br />
В который раз убеждаюсь, что Вы тысячу раз правы, уважаемый АА! Спасибо за Вашу работу!<br />
<br />
С уважением, Александр.