Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

04.09.2011|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Только что вернулся из Германии, где познакомился с немцем - сотрудником отдела технического отдела  конструкторского бюро Фольксваген  по двигателям. Зашел вопрос о FSI, Он достаточно подробно описал мне все преимущества таких двигателей и в конце добавил, что жалко, что Вы русские с такими двигателями не знакомы. Как же он был удивлен, когда я рассказал ему, что теперь практически все модели Фольксвагена на сборке в Калуге с такими моторам. Как же так, сказал он, ведь это много раз обсуждалось и все отлично знают, что вначале надо решить вопрос с бензином, что для России займет лет 20, а потом переходить на прямой впрыск. Он сказал, что у Фольксвагена сохранились большие мощности на заводах в Мексике по продолжению выпуска моторов 1,8Т и ими можно было обеспечить Калужский завод в полной мере. Причем, он особенно подчеркнул, что главная проблема даже не в засорении, а в том, что Вы описали в разделе "Болячки" по поводу нагара на клапанах и полному выходу мотора из строя.  Максим.
ДЭКС: Это все очень странно и печально. Особенно печаль эта проявилась сейчас, когда машины с FSI оказались основными на рынке подержанных. Новыми первые три года они еще кое-как служат.
[назад]