Вопрос:
Андрей Александрович! Только что вернулся из Германии, где познакомился с немцем - сотрудником отдела технического отдела конструкторского бюро Фольксваген по двигателям. Зашел вопрос о FSI, Он достаточно подробно описал мне все преимущества таких двигателей и в конце добавил, что жалко, что Вы русские с такими двигателями не знакомы. Как же он был удивлен, когда я рассказал ему, что теперь практически все модели Фольксвагена на сборке в Калуге с такими моторам. Как же так, сказал он, ведь это много раз обсуждалось и все отлично знают, что вначале надо решить вопрос с бензином, что для России займет лет 20, а потом переходить на прямой впрыск. Он сказал, что у Фольксвагена сохранились большие мощности на заводах в Мексике по продолжению выпуска моторов 1,8Т и ими можно было обеспечить Калужский завод в полной мере. Причем, он особенно подчеркнул, что главная проблема даже не в засорении, а в том, что Вы описали в разделе "Болячки" по поводу нагара на клапанах и полному выходу мотора из строя. Максим.
ДЭКС:
Это все очень странно и печально. Особенно печаль эта проявилась сейчас, когда машины с FSI оказались основными на рынке подержанных. Новыми первые три года они еще кое-как служат.