Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про w220 - работы 5-6 т.р. - забавно :)

Вопрос: Стойка 40 т.р. стоит одна НОВАЯ, ремонт 5-6 т.р., так что 300.000 не получается никак.<br />
Фуры ездеют на пневме, а там нагрузки поболее, и ничего.<br />
<br />
------------<br />
<br />
Там накрывается как правило и компрессор к этому времени, и требуется замены кучи магистралей, одна из которых например - что-то около 10 нормо-часов по WIS.  Тут форумчанину на 215-м перетряхнули всю ходовую в хорошем сервисе - 450 тыщ рублей, нормально?<br />
<br />
<br />
Как вы думаете - почему полным-полно 220-х за 350-400 тыс. руб (цена несвежего Фокуса), и это не фейковые объявления, а вполне реальные продающиеся экземпляры? На профильные мерсофорумы сходите посмотрите, местные люди форумные продают за такие суммы.<br />
<br />
Просто дело в том, что не считая каких-либо значительных ремонтов (!), налога и тепе - просто тупо поддержание в нормальном рабочем состоянии при небольших среднегодовых пробегах - это тыщ. 6-8 в год лехко и непринужденно.  <br />
<br />
Это уже далеко не старый добрый Кабан  W140, в котором многое ремонтируется с помощью кувалды и такой то матери :)<br />
<br />
зы: у тягачей и ТО с заменой масла бывает раз в тыщ 80 километров, и межкапитальный пробег более миллиона  км. И что? Меняйте раз в 80 тыщ масло в легковушке, посмотрим - доедет ли она до следующей замены :)<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]