Про w220 - работы 5-6 т.р. - забавно :)
Фуры ездеют на пневме, а там нагрузки поболее, и ничего.<br />
<br />
------------<br />
<br />
Там накрывается как правило и компрессор к этому времени, и требуется замены кучи магистралей, одна из которых например - что-то около 10 нормо-часов по WIS. Тут форумчанину на 215-м перетряхнули всю ходовую в хорошем сервисе - 450 тыщ рублей, нормально?<br />
<br />
<br />
Как вы думаете - почему полным-полно 220-х за 350-400 тыс. руб (цена несвежего Фокуса), и это не фейковые объявления, а вполне реальные продающиеся экземпляры? На профильные мерсофорумы сходите посмотрите, местные люди форумные продают за такие суммы.<br />
<br />
Просто дело в том, что не считая каких-либо значительных ремонтов (!), налога и тепе - просто тупо поддержание в нормальном рабочем состоянии при небольших среднегодовых пробегах - это тыщ. 6-8 в год лехко и непринужденно. <br />
<br />
Это уже далеко не старый добрый Кабан W140, в котором многое ремонтируется с помощью кувалды и такой то матери :)<br />
<br />
зы: у тягачей и ТО с заменой масла бывает раз в тыщ 80 километров, и межкапитальный пробег более миллиона км. И что? Меняйте раз в 80 тыщ масло в легковушке, посмотрим - доедет ли она до следующей замены :)<br />