Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Х5

25.01.2011|Х5
Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович. Являюсь постоянным читателем ГЛ. Считаю Х5 действительно замечательным авто. Очень хочу его приобрести. В связи с этим изучаю различные нюансы. Думаю, что есть вопросы, которые интересуют почти всех любителей Х5 (Е53). Причем, основные - это АКПП и двигатель. Дизель и большие бензиновые моторы имеют примерно одинаковый вес - где-то на 200 кг больше бензин 3.0. Плюс момент очень большой. Коробки у них шестиступенчатые (послерестайлинговые). Они действительно надежнее, чем на 3.0.  Но именно крутящий момент (как я понимаю) и оказывает негативное воздействие на автомат. 500 нм или 300 - разница есть. Извините за некоторый сумбур, но смысл вопроса в том, что чем лучше дизель, кроме экономии, больших бензиновых моторов, если у них воздействие на переднюю подвеску (слабую изначально) одинаковое, негативное влияние при условии гонок на АКПП одинаковое. У дизеля момент даже больше. Или есть еще какие-то причины выбора дизеля? Получается, что при небольших пробегах (порядка 10 тыс. км. в год) лучше все-таки будет х5 3.0 i (за исключением драйва). Да и цена существенно отличается - на 200-250 тыс.рублей. Правильно ли я рассуждаю? Спасибо.
ДЭКС: Однозначно можно говорить о чаще встречающихся отказов подвесккки Х5 с моторами от 4л. Количество дизельных Х5 в десятки раз меньше бензиновых и любые нормальные сравнения носят только качественный характер. Многое есть в моем отчете по Х5 в Личном опыте.
[назад]