Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

14.10.2010|Вопрос
Вопрос: Подвеска Пассата В5  <br />
Вопрос: Здравствуйте! Соответствует ли действительности устоявшееся мнение многих автомобилистов (подтверждаемое на многих автосайтах), что подвеска Пассата В5, расчитанная для эксплуатации на немецких автобанах, не вполне подходит для эксплуатации на российских дорогах и обходится автовладельцу не менее чем в 1000 долларов в год? Правда ли, что подвеска Пассата В5 значительно уступает в надежности подвеске японских авто, к примеру, той же Тойоте Королла?<br />
<br />
ДЭКС:  Это сильно преувеличено, хотя расход в 1000 долларов в год сейчас можно считать вполне допустимым.  <br />
<br />
Если поставить оригинал - то действительно стоит около 1000 долларов, но хватает на 70 000 - 80 000 км. Качественный неоригинал (например швейцарский Могул) стоит 16 000 руб. и 3 500 замена на неоф сервисе + 700 руб. развал. Хватает на 50 000 км... <br />
<br />
Но опять же это приблизительные цифры пробега ибо например в Белгородской области, где я живу, дороги лучше чем в Москве и подвеска и 100 000 пробежать может (оригинал)... а вот в Брянске с дорогами полная жопа... и убьется она намного быстрее. Но опять же 20 000 руб. на 2 года эксплуатации - считаю это немного. По моему запчасти на БМВ и Мерса стоят подороже.<br />
___________________________________________<br />
Пассат Б5 американец 2000 г.в.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]