Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Максима QX

Вопрос: Андрей Александрович, добрый вечер.<br />
Сегодня после долгого перерыва заметил Максиму последнего поколения и поразился: как много их было совсем недавно и как исчезающе мало их сейчас на наших дорогах. А одно время они продавались почти на уровне с Камри.<br />
С чем это связано? Относительно свежие машины же.<br />
<br />
Своего Гольфа 1986 года, проданного 9 лет назад, вижу постоянно )))
ДЭКС: Если помните, я несколько раз упоминал практическую долговечность. В отличие от технической, зависящей от надежности, практическая зависит от стоимости ремонта. Яркий пример, это СААБ, который является одним из надежнейших автомобилей, особенно старые СААБ9000. Их было десятки тысяч. И где они? А их ровесники с меньшей надежностью, типа Пассатов Б3 и Б4 колесят на всех парах по всем дорогам, т.к. ремонт с годами по цене (не по объему) не растет лавинообразно. Так и с Максимой. Если взять среднюю стоимость ремонтов Камри и Максимы (имеющих примерно равную надежность) при пробегах до 100 тысяч, то они будут близки, а при 150-200 тысячах пробега один и тот же ремонт на Максиме обойдется более чем в 2 раза дороже. Это и есть иллюстрация практической долговечности. По этой причине старых Камри полно на дорогах, а старые Максимы сходят с арены.
[назад]