Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про износ двигателей БМВ 325 Е90

Вопрос: Во-первых надо себе отдавать отчет,что машина это крайне драйверская -218 сил это серьезно.По инструкции машина любит 98 бензин,который крайне трудно найти хорошего качества,поэтому многие льют 95,а то и 92,зачастую где придётся,что тоже далеко нехорошо.Рекомендации БМВ по смене масла где-то раз в 20 тысяч,а на деле после ежденевных гонялок и пробок масло надо менять раз в 10 тысяч максимум,это чтобы без ущерба для двигателя в наших условиях.<br />
Вобщем разговор о том,что мало купить себе мощную БМВ,надо её грамотно и своевременно обслуживать в наших условиях,а это среди владельцев БМВ умеют очень и очень немногие,уповая на немецкую надёжность и гарантию/обслугу у официалов.Кроме того,в сервисной книге прямо указано,что в зависимости от стиля езды,расход масла на угар и прочее может составлять до литра на 1000 километров,т.е. если постоянно крутить двигатель до красной зоны масложор неизбежен.<br />
Если же ездить относительно спокойно(если так можно сказать) расхода масла у двигателей БМВ практически нет,ибо качество изготовления просто фантастическое,незря мотористы из БМВ считаются лучшими в мире.Просто у нас в стране еще далеко не у всех есть элементарная культура по обслуживанию авто,народ думает что можно сразу выжимать все соки из только что купленной новой машины,а потом говорить что БМВ плохая машина,у двигателей постоянный масложор и прочее.А про обкатку многие вообще не слышали.<br />
Четырехцилиндровые двигатели хороши,но более подойдут для спокойных водителей,в противном же случае если их постоянно крутить до красной зоны масложор так же неизбежен,посему имеет смысл брать модель с самым слабым из 6 цилиндровых двигателей.<br />
И уж что точно,такие авто надо покупать после тотальной диагностики всего и вся и прежде всего двигателя на предмет износа цилиндро-поршневой группы.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]