Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Фокусы продолжаются

Вопрос: Здраствуйте,Андрей Алесандрович.<br />
В очередной раз в подтверждение Ваших слов и для вашего замечательного сайта привожу наглядный пример ,,качественных,, автомобилей FORD,а именнно двигателя 2л.Считаю черезвычайно важным для размышляющих и сомневающихся  :<br />
<br />
Форд Фокус 2, пробег 75 тыс. км, возраст - с октября 2005 года. Гарантия по сроку закончилась, по пробегу нет. Двигатель задымил- расход масла -2 литра тыс. км. Обслуживался только у официального диллера, отметки все стоят. Ни разу не заправлял ниже 95 бензина.Масло лили они сами при ТО.<br />
И понеслось- первая диагностика- выпускные клапана- ремонт головки 61 400 рублей, продолжает дымить, гарантия на работы не работает, потому как причина установлена не правильно- теперь замена блока в сборе, стоимость что то около 130 тыс. рублей, итого около 200 тыс, при остаточной стоимости около 250 тыс, потери прямые около этих самых 200 тыс.Машина через два с половиной года стала стоить просто ничего. Нет остаточной стоимости. Дороже Мерседеса люксовых моделей потеря денег.<br />
Трассы те же что и раньше ездил на Хонде Аккорд. На ней только раз регулировали клапана. Все. Тут двигатель абсолютно ремонтно непригоден. Меняется блок с цилиндрами и коленвалом, несмотря на то, что может выйти из строя компресионное или маслосъемное кольцо. Мазда 3 допускает ремонт двигателя.Типичная русская рулетка- ответственности ни какой- два года катается тарантайка- и после претензии не принимаются. Самое страшное-двигатель два литра из старшей линейки Форд Мондео.<br />
Теперь для меня и моих знакомых марка Форд олицетворение неумелого автомобиля с большими амбициями. За нее ни копейки. Слишком опасно.<br />
<br />
Взято отсюда - http://www.drive.ru/ford/forum/?thread=1327673">http://www.drive.ru/ford/forum/?thread=1327673<br />
<br />
С уважением,Иван
ДЭКС: Спасибо.
[назад]