Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про "бюджетные" иномарки

Вопрос: Я сам владею Форд Фьюжн 1,6 АКПП макс комплектация( климат и т.п.) 2008 г.в. цена 525 тыс на момент покупки.Машина не ломается, ничего не перегорает (пробег 25 т.км) по динамике совсем неплохо, видимо из за небольшого веса.Подвеска жестковата, но зато дорогу держит отлично.По общему комфорту оцениваю на 3+.<br />
На днях лазил в интернете по сайтам автосалонов, т. к. коллега - женщина хочет купить что нибудь "симпатичненькое " бюджетное.И какого же было мое удивление, когда я узнал цены на новые Шевроле, Логаны,Хундаи и т.п.Вот ссылка:<br />
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?&model4=660&mod4=925">http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?&model4=660&mod4=925<br />
За Шевроле Авео 1,4 АКПП с более менее самым необходимым просят почти 600 тыс руб.!!!!!!!!Я честно говоря к некоторым вашим мнениям отношусь скептически<br />
( например что Форд хуже Жигулей вцелом и по двигателю, который якобы на Форде ходит 100 тыс,хотя куча обратных примеров от людей с пробегами далеко за 200тыс), но тут сразу вспомнил вас и то , что вы говорите про новые бюджетные машины.Дей ствительно, дело даже не в качестве, многие ездят и имеют большие пробеги и машины не сыпются, но ЦЕНА!!!За машину собранную неизвестно где,имеющую по современным понятиям только самые необходимые опции,со слабым двигателем просят астрономическую цену.Неудивительно что продажи новых машин так сильно упали.Это все непомерная жадность призводителей второсортного товара и дилеров.Скорей бы побольше из них разорились.Ну а сотрудница решила подбирать иномарку Б/У с вторичного рынка.
ДЭКС: Я всегда вспоминаю первые ДЕУ Матиз, которые продавали примерно за 5-5,5 тысяч долларов. За эти деньги я и сам бы ее купил для разных коротких поездок. Но сколько этот Матиз стоит сейчас? Я бы даже сказал, что нет плохих машин, а есть машины, не соответствующие своей цене.
[назад]