Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

08.02.2010|Вопрос
Вопрос: Мои родители купили Логан почти 6 лет назад. Пробег на сегодняшний день около 80000 км. Автомобиль не ломается. Из нерегламентных замен наконечники рулевой тяги и рычаг подвески но это оставляем на совести дилера. На 60000 км поменяли ремень ГРМ. Машина была куплена за 320000 руб. Сейчас машину оценивают по трейд-ин в 220000 руб. На автору небитых машин этого года выпуска не продается. Думаю сегодня машину можно реально продать за 250000 руб. Если автомобиль СПЕЦИАЛЬНО разрабатывался под условия России (небогатый покупатель, плохие дороги, низкое качество топлива) то с ним очень сложно конкурировать. Идеальный выбор для дачника и для такси. Из недостатков: низкое качество металла (есть точечная коррозия на кузове) посредственный комфорт, отсуствие динамики. С возрастом разбалтываются двери их приходится подкручивать, закисают контакты и вылезают прочие бюджетные мелочи. Главный недостаток - отсуствие альтернативной сервисной сети с выбором неоригинальных запчастей. Все нужно делать у дилера.<br />
<br />
ДЭКС:  Спасибо. Со временем, набрав подобной информации, попробуем вместе сделать вывод по Логану. <br />
______________________________________________________________________<br />
Андрей Александрович!<br />
Это будет героический труд! Стоит ли машина того?<br />
Я просто не представляю, как это удастся сделать. Редкий Логан на авто.ру имеет пробег больше 150 000 км, а выше 200 000 км практически никто. Оценить износостойкость машины будет сложно, т.к. в четыре руки авто из таксопарка может 60 000 км - 80 000 км за год сделать.<br />
Модель убьет свой вторичный рынок массовой работой в такси настолько, что их можно сразу только одного цвета выпускать. Фисташкового. Хуже уже не будет.
ДЭКС: Очень может быть, что так и будет. Но я постараюсь максимально уйти от резких оценок, чтобы информация о моей "нелюбви" к отдельным маркам машин, потеряла свою актуальность.
[назад]