Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Дорогие в ремонте машины

Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович.<br />
<br />
Вы прекрасно знаете, что существуют автомобили, цена на которые падает быстрее, чем на аналоги, из-за того, что цена ремонта весьма высока (например, Митсубиси Паджеро, различные Хонды и т.д.). Но, при этом, надёжность таких автомобилей весьма высока, выше большинства аналогов. Вы не рекомендуете к покупке подобные автомобили в том случае, если человек во главу угла ставит расходы на ремонт.<br />
<br />
Вопрос: разве компенсирует ли изначально более низкая цена автомобиля дороговизну его ремонтов (автомобиль берётся на 3 года)? Например, покупая Паджеро (особенно Паджеро Спорт), а не Прадо (при прочих равных, т.е. тех состояние и т.д.), покупатель "получает" приличную заначку на будущий ремонт. А ремонт будет не таким уж и частым, Паджеро отнюдь ведь не кореец/китаец. (Комфорт, внешность и т.п. в данном вопросе пусть не играет роли, речь только о деньгах)
ДЭКС: Все так, если Вы купили эту Паджеро новой и очень бережно ее эксплуатировали. Но на практике, владельцы этих машин, зная о бешенных ценах ремонта, катаются до появления первых признаком его наступления и продают машин, пока еще вполне хорошую, дешевле. Если Вы купили запущенную машину с не очень дорогим ремонтом, то покупка себя оправдывает, но человек, купивший запущенную Паджеро должен или быть серисменом с доступом к дешевым б\у-шным деталям или должен готовится к очень большим затратам, которые несоизмеримы с реальной рыночной ценой данной модели. Одно дело, купить МЛ за 600 тысяч и вложим 100, знать, что его можно сразу проадть за 700 и другое, купить Раджеро за 500, вложить 200, но продать только за 500.
[назад]