Вопрос:
на вопрос от - 06.01.2010 | мерседес с230 компрессор - считаю, что все-таки лучше заменить цепь и натяжитель, чтобы не попадать на ремонт ДВС из-за погнутых клапанов. В сентябре брал через Вас w203 с180к, 2003г., пробег 100 тыс.км. Автомобилем доволен, претензий нет, диагностика понравилась. Пригнал своим ходом в Новосибирск, на СТО(обслуживают только мерседесы), при прохождении ТО порекомендовали заменить цепь с натяжителем(думал ближе к зиме сделать, не успел). В октябре на 107 тыс.км. соскочила цепь, погнулись клапана. На ремонт ДВС с запчастями ушло 60 тыс.руб., если бы заменил цепь с натяжителем ушло бы не более 30 тыс.руб. По наблюдениям работников СТО у авто 2002-2005г.в. с 271 двигателем(компр.) на рубеже 100тыс.км. проскакивает цепь. Это связано с конструкцией натяжителя, которую с 2005г. немного изменили. Это-же подтвердили и оф.диллеры. Лучше заменить цепь и натяжитель, как вы думаете?
ДЭКС:
Вне сомнений. Кроме того, я считаю это настолько Важным и ( к сожалению) неожижданным, что буду очень благодарен всем, кто сможет еще добавить информации на эту тему. Я всегда считал цепной привод очень долговечным.