Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

авто за 250 тыс. (личный опыт)

Вопрос: Добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Тойота Авенсис 2.0 МКПП 98 г.в. Пробег на момент продажи был 235 000 км. Машина была куплена новой и все время находилась в одной семье. По кузову было много мелких сколов и царапин, в соответствии с указанным пробегом по российским реалиям. Поэтому стоить много машина не могла по определению. Продана в июне этого года за 240 тыс.рублей. Техническое состояние при этом очень хорошее! Это подтверждает и покупатель, с которым я поддерживаю связь и который с июня проехал уже 30 тыс.км. Не возникло ни одной проблемы - доволен очень.<br />
Вообще именно эта модель поразила своей надежностью и долговечностью:<br />
Всех цен и пробегов при замене уже не помню, но детально было поменяно или починено:<br />
- рулевые тяги - гарантия (болезь, признанная Тойотой и бысто решенная);<br />
- кронштейн (1 из 4) крепления заднего подрамника, разъели "лужковские" коктели - заварили, что-то около 1000 руб. за работу;<br />
- втулки стабилизаторов (2 раза), цена копеечная;<br />
- передние тормозные диски (3 раза), зависит от манеры езды, цена не пугает, насколько помню;<br />
- накладки задних барабанных тормозов (1 раз);<br />
- лобовое стекло, по износу и наличию трешин, 15000 тыс. руб. родное стекло с подогревом и работой;<br />
- форсунки омывателя фар (4 раза в сумме), неудачно расположены - отрывали прохожие в тесном дворе, цена что-то около 700 руб. за штуку;<br />
- ремнь ГРМ на 100 и 200 тыс. км., около 10 000 - 12 000 руб. вместе с работой каждая замена.<br />
Масло, фильтры, колодки,свечи в расчет не беру.<br />
Все! Больше ничего не ломалалось и замены не требовало. <br />
Сцепление, амортизаторы, подвеска - все родное и по результатам диагностики еще с приличным остаточным ресурсом.<br />
Жаль, что таких машин все меньше и меньше.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]