Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

. Корейцы vs Немцы

Вопрос: Итак. Корейцы vs Немцы
Вопрос: Андрей Александрович, прочитал много информации на вашем сайте в плане извечного спора- КТО КОГО- немцы- японцы с одной стороны, корейцы- с другой. Позвольте мне выложить некоторые доводы, как человека, имеющего богатый опыт владения как корейскими машинами (Киа-Сид 2008 г, Деу-Нексия 1998 г и 2011 г, плюс Хедай IX 35 моего хорошего товарища), так и немецкими (Фольксваген Гольф 2004 г, Шкода Октавия 2007, 2008, 2012 г., Опель Астра 2010 г) и японскими (Ниссан X-trail 2011 г и Хонда CRV 2012 г). Все эти автомобили были в моей семье в разное время в количестве 2-3 одновременно. Автомобили люблю, обслуживание делаю сам, имея для этого руки, голову, гараж и инструмент. Итак, постараюсь расставить точки над i.
1. Сравниваем одноклассников КИА -Сид и Опель-Астра. Первую брал новую из салона в 2008 г, вторую брал б.у. в 2013 с пробегом 65 тыс км. Скажу сразу- по комфорту, ездовым качествам, ощущению породистости автомобиля эти 2 марки- небо и земля, не смотря на то, что КИА был новый, а Опель с порядочным пробегом. Итак,
-Опель-в разы выше качество шумоизоляции. Не смотря на то, что машины одного класса, в Опель садишься как в нечто более добротное и массивное. Ощущение дорогого автомобиля присутствует именно в Опеле. В КИА гораздо легче двери, они просто невесомые по сравнению с Астрой, хуже качество отделочных материалов, салон машины просто смотрится дешевле.
- Опель-в разы выше комфорт. Автомобиль комфортабелен, в меру мягкий, в меру жесткий, для наших направлений- то, что надо. Проезжал на нем за день до 1000 км, и оставался живым и невредимым, без болей в спине и затеканий рук и ног. КИА-Сид- это нечто…задняя подвеска- ощущение такое, что амортизаторов там нет, а есть деревянные пеньки. Стучит на любой кочке. Машина очень жесткая, задних седоков трясет нещадно. Сложилось впечатление, что машина создана исключительно для европейских автобанов
-Опель- гораздо выше клиренс. Он реально 175 мм. На КИА –Сид брюхом задевал все подряд, собирал все кочки. Машина очень низкая. Под нагрузкой 4 человека плюс груз в багажнике может ехать только по ровному асфальту
- толщина металла кузова. Замерял ультразвуковым толщиномером. Результат- Опель 0,8…0,9 мм ( в зависимости от типа кузовных панелей- крыша, бока, двери и т.п.), КИА- 0,5-0,6. Комментарии излишни. Нажмите рукой слегка на кузов любого корейца- он будет играть как фольга. Здесь и замерять ничего не надо
- Антикоррозионное покрытие- тоже на стороне Опеля. Хотя оно и не идеальное на этой машине. Не секрет, что все авто сейчас красят акварелью. Однако на Опеле при пробеге 70 т имеются пара сколов на капоте, в остальном кузов- в идеале. КИА- весь капот при пробеге в 20 т км был покоцан, это при одинаковых условиях эксплуатации. Плюс к этому- через год обнаружил на задней двери СИД (кузов универсал) три вздувшихся участка (коррозия !). Покраска корейцев- дерьмо, и это не секрет
- Как я отметил, машины ремонтирую и обслуживаю сам. Опель- спустя 5 лет круглогодичной езды, все гайки снизу машины как новые, отворачиваются все без проблем. КИА- спустя 2 года эксплуатации, потребовалась переборка задней подвески. Половина гаек и болтов имели такой налет коррозии, какой на Опеле и за 15 лет не наблюдается. Такое впечатление, что все корейские метизы- н имеют гальванического покрытия- оцинковки, фосфатирования и т.д. Гайки отвернул, но перед этим их обстукивал, брызгал WD и т.д. Метизы были реально ржавые, и это за 2 года !!!
- В заключение сравнения- истино мое мнение. Сидел в старом Опеле- Астра 2004 года и старом Киа-Рио 2006 года. Господа, насколько же по-разному идет процесс старения ! У Астры все пластмассовые элементы потерты временем и ездоками, но они целые, не деформированные, их полирнуть- и будет как новая. У КИА этот номер не пройдет. Панели скрипят, гудят, скрюченные от солнца, выцветшие, какое здесь может быть сравнение…Немец создан для 15-17 летней эксплуатации, а корейцы- одноразовые изделия в блестящем фантике. Кстати, все о чем я написал про Опель, справедливо для Шкоды. Отличный неубиваемый автомобиль (про TSI и DSG умолчу- это не для нас)
- Справедливости ради, скажу, что автомобиль Деу-Нексия достоен уважения. Нет, все те недостатки, присущие КИА, присущи и ему. Но при этом он гораздо проще конструктивно, и самое главное- он в 2 раза дешевле, и потому свою цену отрабатывает в отличие от современных КИА, Хендаев и прочих СангЕнгов.
Далее. Перейдем к изделиям более высокой ценовой категории- кроссоверы. Сравниваем Хендай IX 35 товарища с моей нынешней Хондой и предыдущим X-TRailом. Предостерегу сразу тех, кто мечтает купить Ниссан питерской сборки. Господа, не делайте этого. Машина реально собрана из дерьма. За 30 тыс пробега перебирал передок (опорники, стойки, втулки стабилизатора) и зад (потекли оба амортизатора), и это на новой машине ! Все запчасти- привет из Китая ! Был шокирован тем, что менять передние сайлент-блоки надо В СБОРЕ с рычагом и шаровой ! Цена в сборе – 17 тыс. Ни на одной другой машине такого не видел. Вообще Ниссаны славятся крупноузловыми ремонтами, но для потребителя это не есть хорошо.
В заключение скажу- сравнивать IX 35 и Хонду CRV бессмысленно. Это машины одной ценовой группы, но сделаны противоположно по-разному. Снова жесткая, зубодробительная подвеска у Хендая, снова фольга вместо металла кузова, снова низкий ресурс деталей подвески и снова ржавые гайки. Кстати, посмотрите сколько на улице CRV 15-летней давности…Они все на ходу и не производят впечатление старых машин. Чтобы Хендай ездил 15 лет, ох сколько он высосет денег из кошелька владельца…если это надо будет самому владельцу.
Можно еще многое написать. Но из своего опыта и опыта ДЕКС подтверждаю- покупать новую корейскую машину сейчас- это не просто глупость, это на уровне сумасшествия. Ищите в хорошем состоянии немцев и япов- и будет вам счастье. Оставьте корейцев тем, кто любит мишуру и много разноцветных лампочек-кнопочек, а также гламурную внешность. Спасибо за внимание
ДЭКС: Большое спасибо за технически обоснованное мнение.
[назад]