Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

02.10.2016|Вопрос
Вопрос: Вопрос:          Добрый день,Андрей Александрович!  Что Вы посоветуете приобрести из седанов, "загорелся" Лексусом GS 2006-2012г.в, но почитав информацию понял, что можно "попасть" на замену двигателя.  Ваше мнение по поводу покупки - требование: комфорт,мягкая подвеска и не дорогой ремонт, на зимний период и в настоящее время владею ЛК 200 (дизель). Машина нужна для  поездок по шоссе, предпочтительно в летний период. Спасибо.
ДЭКС : По моему мнению, страхи несколько преувеличены, а вот по поводу проверки трех цилиндров из 6, я все таки оказался прав. Без снятия коллектора к ним подхода нет не только на РХ, но и на GS. Можно рассмотреть Мерседес 112 кузове или CLC.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добрый вечер Андрей Александрович! и участники клуба.
У меня GS 300 2006 года выпуска, недавно мерил компрессию на своём авто, так вот ничего разбирать и снимать не надо. Имеется доступ ко всем цилиндрам без всякого снятия коллектора. Правда к пятому и шестому тяжеловато подобраться, но можно. Остальные цилиндры без проблем. Теперь, что касается пятого цилиндра: проблема есть и она, к сожалению актуальна, и самое главное у неё нет решения. Есть два варианта которые отсрочивают ее, но полностью не устаняют. Это имеет место быть на 100% машин 2005-2009 годов с двигателями 3.0. Парвда есть профилактика - это свроевременная замена масла, воздушного фильтра и мойка радиатора раз в год. Главное избегать локальных перегревов. Вообщем тем кто интересуется подобными авто в возрасте 10- ти лет, могу сказать следующее: быть готовыми к гильзованию пятого цилиндра, либо рассматривать другие марки. Вот так...
ДЭКС: Спасибо.
[назад]