Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Платформа Renault B0

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день! Посмотрел в Горячей линии ролики про Символы с пробегом в такси больше 1 млн. км и возник вопрос. Наверняка ДЭКСу приходилось проверять автомобили, в основе которых лежит платформа Рено В0 (Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Symbol, Nissan Tiida, Nissan Juke, последние модели ВАЗа). Если отвлечься от комфорта, безопасности и говорить только о технической составляющей, то как вы оцениваете технический и практический ресурс этих автомобилей?
ДЭКС: Поймите, что я прошёл свой автомобильный путь от самого ненадежного в мире автомобиля - Запорожца. Частота отказов составляла 2 в неделю. Неделя без поломок была праздником. Автосервис в Москве для них был один и попасть туда могли только инвалиды. Да и денег на н х не было. Абсолютно все дала сам и в течении 7 лет приехал 200 тысяч. Вот и вопрос, надёжный это автомобиль или нет? Сейчас мало кто может и хочет сам чинить и вопрос поддержания надёжности стоит иначе, это вопрос денег и времени. Кроме того, появились факторы, которые раньше вообще не учитывались. Я имею ввиду комфорт и безопасность. На том самом Запорожце все это было на нулевой отметке. А сейчас все это вышло на первые роли. Но для всех по разному. Коль скоро Вы эти параметры отбросили, то я могу уверенно, как сервисмен, говорить, что эти машины простые в ремонте, запчасти не дорогие и это главное, а не пресловутая надёжность, смысл которой не все понимают. Главное, для человека с не очень большими деньгами не надёжность, а именно ремонтпригодность. У Логана она вполне хорошая. С учётом РЕГУЛЯРНЫХ И СВОЕВРЕНЕННЫХ ремонтов я бы практический ресурс оценил в 10 лет, а практический в 12. Дальше начнут разрушаться материалы и это уже никакими ремонтам не остановить.
[назад]