Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Хайлендер

Вопрос: Добрый день!
в 2015 г. приобрел Хайлендер 2011 г.в. 3,5 литра с пробегом 12 т.км. (сейчас 110 т.км.)
до этого была БМВ Е53 3 литра, на которой проездил 6 лет.
         Искали  машину просторней, чем БМВ, чтобы была комфортная для средних и дальних поездок  всей семьей с багажом.
Смотрел Прадо 150, Секвойю и ЛК200, но, посоветовавшись с Александром, неожиданно для себя выбрал Хайлендер. Нашел сам, проверил в ДЭКСе и купил буквально на следующий день.
Жену машина порадовала простором второго ряда сидений, а детей - третьим рядом, хотя при движении по трассе им не пользуемся.... мало ли что сзади приедет.
Мощность в  271 л.с. позволяет спокойно ехать и уверенно разгоняться. Средний расход по трассе 10-11 литров, в городе 14-15.  Движение по трассе устойчивое и плавное.  Когда покупал, беспокоился о ощущении "автобусности" при движении. Поначалу ничего такого не было. Конечно, не БМВ, но вполне понятно и комфортно, однако, с появлением люфтов (начальных) в подвеске и рейке стала ощущаться  некоторая валкость при перестроениях и поворотах. Пригнал машину на диагностику, заменили люфтящие рычаги и все вернулось на комфортный уровень.
На 80 т.км. пробега (заодно с ремонтом подвески) сделал большое ТО с заменой ремней, роликов, КВКГ , всего, что положено по регламенту. Стало понятно, что обслуживание V-образного мотора в этой части существенно дороже рядного.
При ремонте подвески почти все болты крепления пришлось резать, и об этом мастер предупредил заранее. В общем, машина провисела на подъёмнике 2 дня.
Так и езжу на ней, меняя масло через 10 т.км. После большого техобслуживание ничего и не делал... лампочка в фаре перегорела - заменил, вот вчера в противотуманке сгорела - неохота в грязь лезть менять, подожду сервиса.

С шумоизоляцией проблем не ощущаю, спокойно разговариваем при движении. В сравнении с БМВ и Мерседесом ( с200 - вторая в семье) машина конечно попроще. Нет разных удобных функций, например сигнализация о давлении в шинах, или перегоревшей лампочке; простой дисплей с маленьким экраном (в моей комплектации)... хотел поменять его, но потом поленился...купил держалку для Айфона и пользуюсь Яндекс-навигатором.
Проходимости паркетника мне хватает... один раз в деревне не рассчитал его внедорожных способностей, засадил на брюхо в снег, час выкапывал, больше так не делаю.
Кнопочка SNOW позволяет ехать по рискованному месту без пробуксовки, это помогает в ледяных и грязевых колеях.

Когда мимо проезжает Секвойя, смотрю с завистью, как на нереализованную мечту... но разумом понимаю, что на Секвойе по дворам не проползешь, да и на ЛК200 непросто. Понимаю, что для меня Хайлендер оказался удачным компромиссом между мечтой и реальностью.
Сергей.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]