Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Туарег 2008

Вопрос: Если предположить, что автомобиль в хорошем состоянии, стоит его рассматривать на как надежный, ликвидный и ремонтопригодный автомобиль на 2-3 года (30-40 тыс.пробега)? Какие ресурсы у двигателей и акпп у VW Touareg?
С уважением , Иван.

Раз уж возникла дискуссия вокруг моей машины, позвольте и мне добавить свои "3 копейки" :) Ивану.
- Во первых СПАСИБО, Андрею Александровичу, умеет он - человек с инженерным складом ума, и БОГАТЕЙШИМ личным опытом парой слов описАть суть!
- Во вторых у Туарега, как и у ЛЮБОЙ машины, есть свои "генетические болячки" (технические и/или криминальные). На данном Туареге я уже вылечил все "генетические" болячки, не единовременно, а постепенно в течении 7 лет владения, за такой период эти траты вполне разумная оплата того удовольствия которое дарит эта машина с управляемостью легкового автомобиля, капитанской посадкой и полноценным внедорожным потенциалом. А, поверьте мне есть с чем сравнивать до этого Туарега у меня был Х5 Е53, найденный самостоятельно, но с диагностикой в ДЭКС, с дальнейшей продажей через ДЭКС, Ауди А6 quatro, Subaru Outback, Subaru Tribeka. Пневма - надежнее и ремонтопригоднее чем у ML, S, RR, All road, балоны спрятаны в аллюминиевые капсулы. В этой машине нет "имеджевой наценки" как у соплатформенника Порше Кайен, для манипуляций с мотором не требуется снятие всего куова с шасси для доступа к нему как у RR. Цепной привод ГРМ - вечный (мне слегка за 50, я не стартую со светофора хотя 550 Нм крутящего момента позволяют уверенно ускоряться на обгоне со 100 км/ч. как с 0). В остальном все как у всех немцев: рычаги чугунные, сайлент блоки сменные, модель продана огромными тиражами = качественных аналогов оригинальных з/ч от топовых производителей (Lempferder/TRW/Textar/Kneht-Mahle/SNR) море. Управляемость (у меня адаптивная пневма: комфорт/авто/спорт) на высочайшем уровне, комфорт (у меня дополнительная шумоизоляция салона с момента покупки у дилера новым) и качество отделки не идет ни в какое сравнение с "супернадежными, вечными" японцами (вторая машина в семье "гражданская Субару" - Трибека) ООООчень тяжело пересаживаться в нее из Туарега, хотя едет и она хорошо (Туарег на ПНЕВМЕ - ЛУЧШЕ). Удачного, осмысленного выбора, гладких дорог, и помните больше ТО = меньше ремонтов!
P.S. перечитал ваш вопрос, там еще есть про АКПП: на моем Туареге (на других моделях и модификациях не знаю) стоит КЛАССИЧЕСКАЯ АКПП, производителя  AISIN, той же модели что и на Toyota Ladcruiser, Lexus RX, отличается только настройкой электронной прошивки. По памяти модель не назову но можно посмотреть в ГУГЛ. Так эе обращаю внимание что из 175 000 моя машина НЕ ТОЛКАВШАЯСЯ в МСК и СПб пробках, 90% проехала ПО ТРАССЕ  и половину из них по Европе (зеленые карты страховки могу приложить к прочим документам) на "прямой" пердаче, работает как часы зимой и летом как при начале движения, так  и через 1000 км. Кстати бака топлива (100 литров дизеля) хватает больше чем на 1000 км. Я, например, заправившись у границы, проехав по Финляндии, зайдя на пароме в Эстонию, заглянув в Латвию, пополняю запас топлива уже в Псковской области :).
ДЭКС: Большое спасибо.
[назад]