Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Форд эксплорер, срок жизни

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день
Не могли бы вы пояснить по какой  причине у эксплорера
ПР всего 12 лет по вашему мнению?
Вроде с двигателями и коробками у них проблем не наблюдается,
а рулевая и раздатка кажется так сильно не должны влиять на снижение ПР. Хочется разобраться в чем проблема т.к. машина очень нравиться и подходит под требуемые параметры.
Спасибо.


Вопросей Александрович, доброго здоровья. бюджет 1.3 брутто.
сравнить црв и форд эксплорер, если есть данные.по ПР , комфорту и стоимости содержания
Эксплуатация 90/10 город дача.

Благодарю
ДЭКС: Комфорт у Эксплоуер на порядок выше содержание тоже дороже. ПР у него около 12 лет, а у СРВ 20.
ДЭКС: Во первых, ПР 12 лет, это не так мало. Не стоит забывать, что этот показатель, не обозначает конец жизненного цикла автомобиля. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что этот параметр в основном определяется балансом текущей рыночной стоимости и стоимостью тех ремонтов, которые могут возникнуть к этому сроку. Не секрет, что ресурсы двигателей Форд не самые большие и очень зависят от нагрузок. То есть, запас прочности в плане перегрузок у них гораздо меньше, чем у Гелевагена (это просто для примера). Может Эксплоуер проехать 250 тысяч. Вполне реально. А 300? Уже большой вопрос. Это как раз примерно 12 лет. Сколько стоит такой автомобиль 2005 года? Порядка 400-500 тысяч. А капитальный ремонт 300. Многие захотят делать в такой ситуации капитальный ремонт? Не думаю. При этом, вполне реальной можно считать ситуацию, что и в возрасте 15 лет машина будет ещё на ходу и особо дорогихтремонтовтне потребуется. Только по запросу Форд Эксплорер 2005 года на сегодня есть всего 7 предложений. Это говорит о большой доле этих машин, которая уже не "переплыла реку" и утонула. К слову сказать, Мерседес в кузове W163 2005 года в продаже 40, а Х5 55 штук и даже 2000 года, то есть в возрасте почти 20 лет, и тех и других больше 20. Я понимаю, что две последние модели имели всегда были более распространёнными, их было больше и напрямую такие сравнения не совсем корректны, но как не крути, а их двигатели редко проходят менее 400 тысяч. Ситуация, ремонтировать или выкидывать у них возникает на более существенных пробегах и сроках эксплуатации.
[назад]