Стоит ли брать авто
Оперативная онлайн консультация с автомобильным экспертом о целесообразности выбора автомобиля.
Добрый день, Андрей Александрович!
Владею F15 3d 2015 года пробег 150 т.км, из них проехал 40 т.км. за 2.5 года. Обслуживаю регулярно, в том числе все что касается профилактических чисток/замен. Масло не есть, коробка работает без замечаний, в целом по машине вопросов нету. За 2.5 года без поломок. Комплектация достаточно хорошая, главное для меня есть - комфортный салон, музыка, доводчики. Машина всем устраивает. Понимаю, что хорошо бы провести глубокую диагностику у вас, но живу в другом городе, а наличие маленького ребенка не позволяет вырваться. Поэтому прошу прощения за вопрос, но хочется услышать ваше мнение с такими дистанционными вводными.
Сейчас стою перед дилеммой - планировать дальнейшую долгую эксплуатацию или менять авто. Под планированием дальнейшей долгой эксплуатации я понимаю (цены примерные, выполнение постепенно в течении 1-2 лет, может что-то и позже): полное обновление родного ЛКП (400 т.р.), переборку АКПП (250 т.р.), переборку приводной части (250 т.р.), переборка турбины+навесного (150 т.р.), прочие ремонты (150 т.р.), ТО и прочее не считаем. Все это в горизонте пары лет, чтобы сделать и наслаждаться посвежевшим автомобилем. Таким образом с таким педантичным подходом расходы на обновление около 1.2 млн. Вырисовывается существенная сумма вместе с мыслью добавить эти же деньги к сумме от продажи авто и просто купить более свежее авто. В этом случае в сумме на руках может оказаться примерно 4.5 млн. Из чего-то реально интересного получается G01 19-20 года с пробегом на 60-80 т.км меньше. И тут меня возникаю сомнения относительно того, что на долгой дистанции G01 выиграет у F15, все таки класс машин разный, да и G-серия более сложная. Т.е. через 5 лет имеем либо сильно посвежевший, но 15тилетний F15, либо уже требующий вложения G01, при этом разница их цены на рынке скорее всего будет не больше 500-700 т.р.
Путем таких тернистых рассуждений склоняюсь все таки к продолжению эксплуатации своего F15, планировать все перечисленные работы, а в какой-то перспективе вырваться и доехать до вас. Как вы считаете, верны ли мои рассуждения?
Владею F15 3d 2015 года пробег 150 т.км, из них проехал 40 т.км. за 2.5 года. Обслуживаю регулярно, в том числе все что касается профилактических чисток/замен. Масло не есть, коробка работает без замечаний, в целом по машине вопросов нету. За 2.5 года без поломок. Комплектация достаточно хорошая, главное для меня есть - комфортный салон, музыка, доводчики. Машина всем устраивает. Понимаю, что хорошо бы провести глубокую диагностику у вас, но живу в другом городе, а наличие маленького ребенка не позволяет вырваться. Поэтому прошу прощения за вопрос, но хочется услышать ваше мнение с такими дистанционными вводными.
Сейчас стою перед дилеммой - планировать дальнейшую долгую эксплуатацию или менять авто. Под планированием дальнейшей долгой эксплуатации я понимаю (цены примерные, выполнение постепенно в течении 1-2 лет, может что-то и позже): полное обновление родного ЛКП (400 т.р.), переборку АКПП (250 т.р.), переборку приводной части (250 т.р.), переборка турбины+навесного (150 т.р.), прочие ремонты (150 т.р.), ТО и прочее не считаем. Все это в горизонте пары лет, чтобы сделать и наслаждаться посвежевшим автомобилем. Таким образом с таким педантичным подходом расходы на обновление около 1.2 млн. Вырисовывается существенная сумма вместе с мыслью добавить эти же деньги к сумме от продажи авто и просто купить более свежее авто. В этом случае в сумме на руках может оказаться примерно 4.5 млн. Из чего-то реально интересного получается G01 19-20 года с пробегом на 60-80 т.км меньше. И тут меня возникаю сомнения относительно того, что на долгой дистанции G01 выиграет у F15, все таки класс машин разный, да и G-серия более сложная. Т.е. через 5 лет имеем либо сильно посвежевший, но 15тилетний F15, либо уже требующий вложения G01, при этом разница их цены на рынке скорее всего будет не больше 500-700 т.р.
Путем таких тернистых рассуждений склоняюсь все таки к продолжению эксплуатации своего F15, планировать все перечисленные работы, а в какой-то перспективе вырваться и доехать до вас. Как вы считаете, верны ли мои рассуждения?
Ситуация в точности повторяет мою год назад. Только побудительным мотивом была возникшая нездоровая идея поменять отличный F15 на электричку. Вовремя понял, что это полный идиотизм, но джин вылетел из бутылки и как мы...
Читать далее
Читать далее
Андрей Александрович, можете высказать своё мнение про техническое состояние Х3 с авторынка? Пробег не маленький - сколько еще может проходить этот автомобиль, пока не потребует серьезных вложений? Какие вложение нужны чтобы сейчас исправить важный недочеты? Адекватна ли цена продажи или можно поискать аналогичный Х3 в более лучшем состоянии?
Коррозия рамки не особо интересует, это все можно покрасить и затянуть в пленку, интерес к затратам на мотор и коробку и перспектива владения.
Спасибо.
Коррозия рамки не особо интересует, это все можно покрасить и затянуть в пленку, интерес к затратам на мотор и коробку и перспектива владения.
Спасибо.
Этот Х3 является ярким подтверждением того, что такие автомобили надо оценивать не годами и тысячами километров пробега, а именно состоянием. Изучал бланки проверки, поговорил с Яшиным, который автомобиль проверял и...
Читать далее
Читать далее
Здрастуйте подскажите пожалуйста при малых пробегах до 10 т в год стоит ли рассматривать Бмв х1 дизель ? Зимой может стоять в гараже до 1,5 месяцев , или лучше бензин , и второй вопрос двигатель 1,5 стоит рассматривать для Бмв несли да то до какого пробега , спасибо
Дизеля БМВ очень хорошо себя зарекомендовали, но о дизеле 1,5 литра я ничего не знаю. Бензиновые двигатели Х1 1,5 литра, это не самый лучший вариант. Лучше всего дизель 2 литра. Проверенный и надёжный.
АА. Можете ли Вы подтвердить или опровергнуть риски возникновения неисправностей топливной аппаратуры ,форсунок турбин и проблем у дизельных моторов у ландкрузер 200 до 2014 годов выпуска? Надежность и без проблем ность бензиновых версий? Какие версии более ликвидных и с каким мотором выбрали бы Вы себе, случись такой выбор?
Сказать, что проблемы с дизельными двигателями ЛК200 имели массовый характер нельзя, но проблемы были с топливной аппаратурой и с форсунками, которые сильно зависят от качества топлива. Но если стоит вопрос о покупке...
Читать далее
Читать далее
Здравствуйте! Поездил на разных авто, подобранных через дэкс. Сейчас хочу машину для себя и поездок с друзьями. Мне 33, люблю быструю езду и машины, которые делают инженеры. Есть возможность достойно обслуживать авто, но не люблю внезапные поломки и прочее.
Сейчас очень нравится Audi a5 спортбэк рест (2020-2022 год). Ваше мнение, насколько эта машина целесообразна и практична? Есть ли статистика по ним?
Может ли стать альтернативой Киа Стингер с полным приводом и 247 лс с полным приводом?
Сейчас очень нравится Audi a5 спортбэк рест (2020-2022 год). Ваше мнение, насколько эта машина целесообразна и практична? Есть ли статистика по ним?
Может ли стать альтернативой Киа Стингер с полным приводом и 247 лс с полным приводом?
Для спортивной езды Ауди А5 спортбек подходит отлично. Если есть возможность хорошо обслуживать этот очень не простой автомобиль и есть очень приличные деньги на это, то можно брать. Целесообразность тут определяется...
Читать далее
Читать далее
Добрый вечер, Андрей Александрович!
Очень нужен Ваш совет. Друзья предложили Skoda Kodiaq 4х4, 2,0 л, 2019 гв, пробег 81000 км, цена 3 млн. Сейчас ездим на опелях (астра и зафира 2008 гв обе), по Вашему совету купили обе у Вас проверяли, пришло время задуматься о смене одной из них. Рассматриваем варианты. Что можно взять в таком бюджете альтернативное, или рассмотреть предложенный вариант. Времени на подумать у нас мало. Помогите нам, пожалуйста, принять верное решение. Бюджет у нас вообще 2,5 млн, 3 млн это максимум. Готовы только потому, что знаем историю машины и состояние, уход был очень хороший за авто…
Очень нужен Ваш совет. Друзья предложили Skoda Kodiaq 4х4, 2,0 л, 2019 гв, пробег 81000 км, цена 3 млн. Сейчас ездим на опелях (астра и зафира 2008 гв обе), по Вашему совету купили обе у Вас проверяли, пришло время задуматься о смене одной из них. Рассматриваем варианты. Что можно взять в таком бюджете альтернативное, или рассмотреть предложенный вариант. Времени на подумать у нас мало. Помогите нам, пожалуйста, принять верное решение. Бюджет у нас вообще 2,5 млн, 3 млн это максимум. Готовы только потому, что знаем историю машины и состояние, уход был очень хороший за авто…
Это очень стоящий выбор. Я не очень понимаю, по какой причине данный автомобиль не очень востребован на рынке, так как по своим техническим качествам достаточно интересен. Как я уже много раз говорил, оценивать то, как...
Читать далее
Читать далее
Ваше мнение о покупке BMW X1 F48 ( выпуск с 2019 года). Если целесообразно, то с каким двигателем. В приоритете ездовые свойства, не разорительная эксплуатация. Спасибо
В принципе, если душа просит БМВ, а на старшие модели не хватает бюджета, можно купить Х1, но я бы рекомендовал только с 2х литровым двигателем. Можно бензин или дизель.
Здравствуйте, А.А. Планирую купить х5 с неисправным двигателем, нашел вариант 2014г за 1700т. Внешне все нормально и неплохо, но двигатель либо под замену либо под капремонт, он не заводится поэтому возможности проверить остальные агрегаты нет. Подскажите,пожалуйста, стоит ли связываться с таким проектом или нет, делать все буду не сам, а в автосервисах.
Я так понимаю, это F15. Давайте считать. Если двигатель под замену, значит пробег больше 400 тысяч. Следовательно надо исходить из того, что коробке тоже конец. Ходовой, как МИНИМУМ, нужна перебора, а ещё раздатка и редуктор....
Читать далее
Читать далее
Здравствуйте. Сколько потребуется на хороший/отличный F25 дизельным двигателем?
Как по вашему, какой ресурс у агрегатов этого автомобиля? Он долгожитель? С каким двигателем советуете приобретать?
Как по вашему, какой ресурс у агрегатов этого автомобиля? Он долгожитель? С каким двигателем советуете приобретать?
Я смотрел F25 рестайлинг от 14 года. Искать можно за 2,2-2,5 млн. Ресурс с двигателем N47 190 сил порядка 350 тысяч минимум. Безусловно, это долгожттель.
Андрей Александрович, добрый вечер!
Сегодня делал в ДЭКС комплексную диагностику бмв 220, 2.0 дизель 2014 года с пробегом 145 т км.
По кузову идеал, в двигателе не выкрутилась первая свеча, продолжать не стали, но что делать с этим понятно, продавец сделает скидку на соответствующие работы по замене свечи.
Сажевый требует очистки, по егр ошибка.
Остальные листы все 4.
Остается вопрос по коррекциям акпп. Показатели смущают, но нет компетенции их интерпретировать.
Текущие значения коррекции автоматич Давление наполнения муфт:
Сцепление А: -290.00 mbar
Сцепление В: -156.00 mbar
Сцепление С: 51.00 mbar
Сцепление D: -22.00 mbar
Сцепление Е: -132,00 мбар
Время ускоренного наполнения:
Сцепление А: 15.00 ms
Сцепление В: 39.00 ms
Сцепление C: 9.00 ms
Сцепление D: -5.00 ms
Сцепление E: 3.00 ms
Прошу вашего совета касательно данного авто, если для этого достаточно данных.
Заранее спасибо.
Сегодня делал в ДЭКС комплексную диагностику бмв 220, 2.0 дизель 2014 года с пробегом 145 т км.
По кузову идеал, в двигателе не выкрутилась первая свеча, продолжать не стали, но что делать с этим понятно, продавец сделает скидку на соответствующие работы по замене свечи.
Сажевый требует очистки, по егр ошибка.
Остальные листы все 4.
Остается вопрос по коррекциям акпп. Показатели смущают, но нет компетенции их интерпретировать.
Текущие значения коррекции автоматич Давление наполнения муфт:
Сцепление А: -290.00 mbar
Сцепление В: -156.00 mbar
Сцепление С: 51.00 mbar
Сцепление D: -22.00 mbar
Сцепление Е: -132,00 мбар
Время ускоренного наполнения:
Сцепление А: 15.00 ms
Сцепление В: 39.00 ms
Сцепление C: 9.00 ms
Сцепление D: -5.00 ms
Сцепление E: 3.00 ms
Прошу вашего совета касательно данного авто, если для этого достаточно данных.
Заранее спасибо.
По давлению сцепления А 290, это многовато. Уже при 200 могут быть тычки в коробке, при 500 коробка полностью вышла из строя и сцепления дисков нет. Так, что можно говорить, что коробка пока работает, но уже просится на...
Читать далее
Читать далее
Вопросы 1 - 10 из 3552
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

