Вопрос:
Добрый день, Извините, Праздники, но не могу разобраться. Накрылся вариатор-поменял у официалов на контрактный. после менял не у офизиалов, вновь мизерная течь из-под !буюлика. Поменял не у официалов сальник, как порекомендовали официалы-течь ещё больше., сваливают на неофициалов и главное на нанос, мол он выдавливает, хотя течь была мигимальная. Устал от ремонта и вкладывании денег. Может дт течь из-за насоса? Решид поставитьб у официальных диллеров, да и сальник есть оригинал у них! Умоляю, расскажите!
ДЭКС:
Я знаю многих владельцев Кашкай и они не редко к нам приезжают. Мое мнение - продайте его к чертовой бабушке. Не стоит вкладывать в него деньги. Машина того не стоит. Очень ненадежная в принципе, а вариатор это вообще не для России. Уже столько о нем известно. На 100 человек находится один чудик, который будет убеждать, что вариатор, это хорошо, но это мнение у него долго не просуществует. Сейчас пошла тенденция зарабатывать на машинах несколько раз, т.е при продаже первый и при бесконечных ремонтах второй, третий и .т.д. Есть машны, которые выгодно поддерживать ремонтами, но только не такие, как Кашкай.