Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Mazda 6 MPS

05.01.2013|Mazda 6 MPS
Вопрос: Здравствуйте!<br />
А.А. Mazda 6 2.3 с турбиной и полным приводом стоит рассматривать или это совсем плохая идея? Машина 2007 года, ухоженная с пробегом около 100 тыс. Хозяин мне знаком. Готов на любые проверки и отдать за 450т. т.к. срочно нужны деньги. В общем и хочется и колется.Хотелось бы узнать Ваше мнение.<br />
ДЭКС:  Мне не понятна цена и полный привод. Остальное станет ясно после проверки. <br />
<br />
Цена изначально была выше.Продавалась неспешно. Машина довольно специфическая.Не нашла своего покупателя.Всех отталкивает турбина и полный привод. Продажа связана с покупкой другого авто из салона, за которое внесён задаток и на которое банально не хватает денег.Хотелось бы узнать стоит ли её проверять или сразу отказаться от идеи владения таким авто ?
ДЭКС: Проверять стоит. Это может быть интересный вариант, особенно за такие деньги. Сейчас приходится быть более терпимым к тем новшенствам, которые раньше пугали. Куда деться от вариаторов, FSI, турбин и дизелей, если скоро иного выбора не будет совсем. Появились отличные фирмы по ремонту турбин, можно чинить полноприводные седаны, хоть и гораздо дороже, но хоть детали появились. На FSI придумали "капельницу". Вариаторы хоть и ходят мало и ломаются очень часто, но если ездить медленно и не жать на газ, то некоторые могут дотянуть и до 100 тысяч.
[назад]