Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Долбанный вариатор

Вопрос: Про Ауди<br />
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович.<br />
Есть позитивный опыт владения пассатом б5 1,8Т.<br />
Хочу пересесть на Ауди А4 с 1,8Т, не FSI. Года 2005 - 2007 (нравится внешне).<br />
Понятно, что на диагностику к Вам повезу, но предварительные вопросы есть, про целесообразность, так сказать, для себя.<br />
Обслуживание по деньгам, по сравнению с пассатом б5? Имеется ввиду ТО и плановые ремонты (рычаги, турбина)? Или на этой платформе (Б7) другие "нюансы"?<br />
Естественно, сравнение спрашиваю приблизительное, чтобы понимать порядок разницы. <br />
ДЭКС:  А4 с нормальным мотором и АКПП, это редкий, уходящий вид ранее одной из лучших марок автомобилей. Берите<br />
<br />
Добрый день, Андрей Александрович.<br />
Оказывается, на нормальный двигатель 1,8Т с распределенным впрыском они ставят только вариатор.. А АКПП идет на кватро.. Стоит связываться (очень нравится внешне, но боюсь ощутимо более дорогого обслуживания по сравнению с передним приводом) или переключиться на поиск w203?
ДЭКС: Не стоит с вариатором.
[назад]