Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

24.06.2011|Вопрос
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович! Три года владею Х5 (Е53, бензин) 2004г.в., приобретённого через ДЭКС. Планируя его дальнейшую замену на Е70, ориентируюсь на Вашу информацию о состоянии автомобильного рынка. Вчера вы порекомендовали искать Е70 до конца августа, т.к. они подорожают. Сейчас, разница между Е53 бензин и Е 70 дизель - оба в отличном состоянии - составляет порядка 700-800т.р. Существенно изменится ли эта разница, на ваш взгляд, в сентябре? И оправдана ли такая разница между этими моделями, на ваш взгляд?  
ДЭКС: Рассуждаем от печки. Е53 04г бензин в хорошем состоянии можно продать за 900. Дизельный Е70 купить не просто трудно, а невероятно трудно. Сейчас в Германии у немца, а не турка или поляка, Е70 дизель с одной турбиной сложно купить даже за 40 тысяч евро. В Москве по состоянию на вчера не было не единого приличного предложения даже за 1,75 млн. Слишком много и многие пытаются наварить на каждом проданном автомобиле. Реально хорошие предложения уходят к обеду первого дня, в который было подано объявление. Пример - то, на чем я сейчас передвигаюсь. Только созданная мною за 20 лет система, которую сейчас использует Александр, позволяет мгновенно реагировать и выхватывать такие предложения до того, как их  распознают все. Естественно, делится ей я не собираюсь. Теперь смотрим в завтрашний день, а точнее, на вторую половину года. Жалобное мяукание некоторых начальников, которое они сами считают грозным рыком, на нефтяных королей больше не производит впечатление. Впереди выборы.  С огромным трудом удалось добиться временной отсрочки взлета цен на топливо только для сельского хозяйства. Ясно, что потом они не поползут, а полетят вверх. Причем, это не только в России. Если уж в США  с 09г стали делать и продавать дизельные Е70, то о том, в какой степени увеличился спрос на дизеля в России все и так видят. При этом,  именно рядный дизель БМВ оказался в очень узком списке тех дизелей, которые нормально переваривают наше топливо и не слишком сложны в ТО. Не сложно заметить по Е53 D, что цена на них практически не падает и предложений очень мало. Спрос на Е70 дизель стал расти в течении этого года очень резко. Этому сильно способствует буква "N" в маркировке бензинового двигателя Е70. По это причине, тем, кто задумал пройти по моему пути и поменять Е53, на Е70 дизель, очень советую сделать это в течении лета.
[назад]