Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Субаро

09.10.2009|Субаро
Вопрос: Это хороший вариант?<br />
ДЭКС:  Смотря с чем сравнивать. Если готовы к обслуживанию только в дилерских сервисах, то хороший. <br />
<br />
Давно читаю ГЛ и меня немного смущает ваша бескомпромиссность в  ответах о таких марках как та же субаро.<br />
Единственная особенность их ремонта заключается в конструкции оппозитных моторов. Но в последнее время для европейского рынка они от них отказались. И поставляют в основном V образные. У меня есть несколько знакомых 1 ездит на легаси 97 года вэдовая, другой на турбофоре 03 года тоже полный привод. Оба обслуживаются в неофициальном но хорошо зарекомендовавшем себя субаро сервисе. На субароклабе есть вся информация о проверенных и надежных сервисах с ценами не выше ДЕКСовских. <br />
Единственное в чем заключается дороговизна субаро, это запчасти их как правило надо заказывать самому и ждать 1-5 дней. Но для ценителей марки, это не является сильной помехой к использованию. Тем более что плюсов у того же форестера куда больше, чем минусов в его содержании.<br />
С уважением, Максим.
ДЭКС: Я и не спорю. Дело в том, что много сложных автомобилей, оказываются "по плечу и по карману" тем, кто давно "сроднился" с соответсвующей туссовкой владельцев аналогичных машин и знает, с какого входа подходить к проблеме, чтобы не набить шишек. Но соласитесь, что это вариант далеко не для всех. Большая часть покупателей не сможет самомстоятельно решать большую часть проблем и будет биться лбом в входные отверстия дилеров. Кроме того, большинство этих подержанных машин привозят из США с моторами 2,5л, да еще с турбиной, а это совсем иная мелодия для кошелька. Если же Вы купили Субару новой, с мотром 2л, которые легко обслуживаются, то проблемы только с запчастями, а точнее с их ценами и сроками.
[назад]