Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Tiguan 1,4 dsg ПР

Вопрос: Андрей Александрович, с Новым годом!
Подскажите , пожалуйста, какой практический ресурс и приблизительный ресурс в километрах у авто Tiguan с двигателем 1,4 CZDA (EA 211) с коробкой dsg (dq250)?
Какие возможные проблемы ожидают владельца на такой машине после 100 тыс.км пробега?
Спасибо.
ДЭКС: Вы задали один из самых трудных вопросов за последнее время и однозначно ответить сложно. С одной стороны двигатель имеет высокое КПД, и отличное соотношение массы и мощности. С другой стороны, проблему всегда надо рассматривать с позиций неудачной ситуации. Турбина в двигателе расположена впереди двигателя. Практически любое ДТП и ей конец. А стоимость такая, что лучше даже не знать. Топливная система очень сложная и уязвимая к топливу. Все будет отлично работать до какого-то момента, предсказать который невозможно. Но когда с системой возникнут проблемы, ремонт фактически сводится к замене и это опять очень дорого. Моторы до 14 года вообще были крайне не надёжны и доставляли массу проблем. После 14 количество проблем уменьшилось, но речь идёт только о поломках, как бы изнутри двигателя. Внешние факторы, о которых я писал выше, остались. DSG dg250, это уже мокрое сцепление и оно существенно надёжнее сухого, которое выпускались ранее. Тем не менее, ресурс все равно порядка 120 тысяч, а цена ремонта выше "сотни". Теперь подводим итоги. Практический ресурс можно назвать в тех случаях, когда известно, что сам процесс износа по времени прогрессирует линейно. Были ли случаи, когда данный двигатель проходил 200 и более тысяч?. Да и очень часто. Но мы обязаны рассматривать ситуацию не только с позитивной точки зрения. Представим себе Тигуан в возрасте 5 лет с остаточной стоимостью порядка 700-750 тысяч, на котором ещё ничего не ломались и с пробегом около 120 тысяч. И в такой момент Вы залив не очень удачный бензин, слегка стукнулись передней частью. На другой машине, это одни деньги, а тут считаем: Ремонт двигателя, я имею ввиду замену турбины и компонентов топливной системы выльется под 200 - 250 тысяч. А тут "поспел" ещё ремонт DSG. Это сегодня ещё 120 тысяч. Таким образом, мы выходим на ремонт, стоимость которого равна 50% остаточной стоимости машины и это в возрасте 4-5 лет и с пробегом 120 тысяч. Подчеркиваю, я рассмотрел негативный сценарий и велика вероятность, что кроме ремонта коробки, ничего не будет и машина спокойно будет ездить до 250 тысяч. НО, великий и могучий закон бутерброда требует рассматривать именно негативный сценарий, которого на других аналогичных одноклассниках, типа СРВ или РАВ4 не реализуется. Таким образом, ответить на Ваш вопрос однозначно практически не возможно, как невозможно и назвать чёткую цифру ПР. Одно ясно, цифра плавающая и она по любому ниже, чем у аналогов. Кстати, падение рыночной стомисти Тигуан чётко отражает все, что я сказал.
[назад]