Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Стоит ли поменять Опель астра H 2005 г. на Lexus RX 330 2005 г.

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!

Коллега предложил приобрести Lexus RX 330 2005 года, двигатель  3 литра,  бензин за 600 тысяч рублей. Готов на диагностику в любом сервисе и устранение недостатков за его счёт. Стоит ли приобрести на 3-5 лет эксплуатации городского режима? Сам езжу на опеле астра H, но есть желание пересесть на более высокую машину. Понимаю, что с таким возрастом все зависит от состояния конкретной машины, но стоит ли покупать, при условии, что состояние окажется хорошим? Пробег в районе 200 тысяч. Спасибо и с Наступающими праздниками. С уважением, Александр
ДЭКС: Вопрос крайне сложный. С одной стороны, машине 15 лет и за это время многие машины уже можно совочком собирать в пластиковый мешок для мусора, а с другой, это легендарный Лексус с легендарной надёжностью, но очень не дешовым ремонтом на уровне среднего и тем более, капитального. Если предыдущий владелец относился к машине соответствующим образом, то она вполне могла сохранится в таком состоянии, что ещё если не 15, то 10 лет может прослужить, а может быть, что внешне все отлично, но износ агрегатов требует ещё 500 тысяч на ремонт. Поэтому приведу статистику по этим машинам, а она строго 50:50. То есть половина проверяем у нас РХ в подобном возрасте в среднем требовала примерно 30-50 тысяч и могла служить дальше, а половина требовала капитальных ремонтов коробки (около 10 тысяч), двигателя (около 300) и по ходовой и электрике ещё на сотню. Самоё интересное, что в середине, то есть машин, требующих средних затрат на уровне 100-150 тысяч было явное меньшинство, что говорит о том, что все зависело от хозяина. Если машина прыгала по рукам очень резвых хозяев, то второй вариант, если спокойный и аккуратный хозяин, который в сервис заезжал с целью "посмотрите все ли в порядке и если что устраните, то первый вариант. Есть ещё один тонкий момент, это особо трудный доступ к трём цилиндрам из 6. Мы можем сделать полную проверку, но это дорого и долго, а с другой стороны, достаточно появится надира в одном из этих трех цилиндров и машину покупать не стоит за любые деньги. Не знаю, испортил ли я Вам настроение на кануне НГ, но очень желаю, чтобы это был первый вариант. Я бы лично с интересом пошёл бы для себя в Вашей ситуации на подбор такой машины. Как говорится, оно того стоит.
[назад]