Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

РР Спорт

23.12.2020|РР Спорт
Вопрос: Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому авто, а именно на модификации с дизель. моторами до 250 л.с. Как машина в сравнении по затратам на содержание с W164 и е70 например. За сколько стоит искать в нормальном состоянии.
ДЭКС: Это для меня больной вопрос. Дело в том, что РР спорт мне всегда очень нравился и нравится. Я много раз задумывался о его покупке вместо Х5 и каждый раз подавлял в себе эти эмоциональные желания головой. РР, это не рабочий костюм, а фрак, который красив, элегантен, но крайне не практичен. Машина очень комфортабельная, мощная, динамичная, но в России все надо рассматривать только с позиций ремонтпригодности, а значит практического ресурса. Если человек имеет стабильный и приличный доход, то он вполне может позволить себе это удовольствие. При отличном понимании того, что из себя представляют дилерские автосервисы, я понимаю, что РР является автомобилем, который надо обслуживать только там. Его нельзя чинить при поломках. ТАМ абсолютно любой ремонт сводится только к замене агрпгатным методом. Причем, даже это там делается с помощью разного рода дилерских приспособлений, которые иметь в автосервисах общего профиля не выгодно. Кроме того, там все достаточно капризно и тут мало включить немца. Тут надо включать лорда, который "овсянка сэр". В результате, первые года 3-4 расходы на содержание у РР примерно равны расходам на Х5 и МЛ, а дальше разница начинает рости и уже к 10 годам содержать этот автомобиль могут только фанаты. Что касается стоимости на рынке. Она безусловно подскочила, как и на все остальные автомобили. Сейчас дешевле 3 млн на них даже смотреть не стоит. Все таки, это статусный автомобиль, а не рабочая лошадка, как Х5 и МЛ.
[назад]